Небезпечні хвороби (на англ. мові)
,цыфры - это количесво слов. ну вы же знаете зачем я их
связь природы и поэтического творчества прослеживается в лирике всех поэтов. на примере бориса пастернака можно увидеть эту тонкую грань между темами природы и творчества.
в произведении «иней» можно увидеть процесс создания стихотворения. поначалу страшно начинать, не знаешь темы, не знаешь причины этого замысла: «у страха глаза велики». затем мы понимаем что автор не имеет точного шаблона: «порядок творенья обманчив, как сказка с хорошим концом». «ты дальше идешь с недоверьем» - и мы понимаем , что не знаем как закончить это стихотворение. «и новая чаща видна» - следом появляются новые идеи и мысли, которые автор хочет выложить в стихотворение. «торжественное затишье, … похожее на четверостишье100» - и вот долгожданный финал, перед которым замирает дыхание. но не только алгоритм написания стихотворения показывает нам автор, но и свои чувства. часто свои переживания, эмоции и мысли борис пастернак показывает через явления природы. так в стихотворении «снег» автор повествует о скоротечности жизни «потому что жизнь не ждет» , о ее суете «снег идет , и все в смятенье » , о ее заботах.
я думаю , что поэты лучше понимают природу, они знают какие эмоции можно выразить грозой, какое зимней ночью, ярким июльским летом или звездной ночью. в драме «гроза» а.н.островский с грозы показывает страх екатерины перед наказанием за свой грех.
«способность творчества есть великий дар природы»-в.белинский. поэтому природа и творчество неразделимо.210