Категория
Қазақ тiлi, опубликовано 31.01.2019 10:20

100 вопросов на темы: казахское устное творчество, сказки, алтын сока, толагай , коркыт ата. , от этого зависит четвертная,можно хотя бы 20-30 вопросов

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Троекуров кирила петрович – богатый дворянин-самодур, отец маши. т. – человек и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. при всем этом т. – не прирожденный злодей. он долго дружил с отцом дубровского. поссорившись с ним на псарне, т. мстит другу со всей силой своего самодурства. он с взяток отсудил у дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. но самодур т. чувствует, что зашел слишком далеко. сразу после суда он едет мириться с другом. но опаздывает: отец дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. образом т. пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве жизни (крепостное право, всесилие дворян) . оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («в том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . даже любовь к детям искажается в т. до предела. он обожает свою машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. самодурство т. отражается и на его крепостных. они также спесивы, как и их хозяи
Ответ
Ответ оставил: Гость

песни. в xv-xvii вв. широко развивалось разножанровое казахское устное народное творчество. особое место занимали обрядовые песни, которые исполнялись при рождении ребенка, свадьбах, во время болезни, после смерти человека, на поминках, при встрече нового года. к свадебным песням относятся той бастар, жар-жар, бет ашар, кызтанысу. с , смерть, погребение и другие трагические события, связаны песни коштасу, естирту, конил айту, жоктау, жубату.

одной из наиболее широко распространенных форм казахского песенного творчества было “терме” – короткая, однородная по ритму мелодия речитативного склада, на основе которой акыны создавали свои поэтические импровизации, жырши (сказители) передавали эпические и поэмы, сказки, легенды.

если терме, за редким исключением, по своему музыкальному содержанию не имело развитой мелодической линии, то песенные произведения отличались выразительностью и напевностью, большим диапазоном, стройностью и разнообразием построений куплетных форм.

основными жанрами вокального творчества были трудовые песни, песни на темы эпоса и , борьбы и протеста, лирические и обрядовые песни.

исполнение эпических и сказаний носило характер речитативного распева небольших, коротких по диапазону мелодий, исполнявшихся под сопровождение кобыза или домбры. песни лирического содержания отличались распевностью и широтой мелодии.

сказки и эпос. одним из жанров устного творчества являются сказки. сказочный репертуар казахов богато и разнообразно отражает жизнь народа. сказки много интересного для понимания общественной жизни и быта, чаяний и стремлений народа. большинство сказок появилось до принятия мусульманства. культурные связи с соседними способствовали возникновению и распространению общих сказочных сюжетов. существовали различные сказочные жанры: животных, фантастические, бытовые, реалистические, сатирические. в таких сказках, как “ер тостик”, “едил-жайык”, “кула мерген”, “алтын сака”, “кара-мерген”, “аламан и жоламан” и “асан кайгы” рассказывается о благородных подвигах и мужественной борьбе охотников, метких стрелках, о батырах и красавицах, мудрых старцах-прорицателях.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Ертіс ГЭС көл ауданы tarminskoy Shore Zai Сан дейін құрылыстар, сондай-ақ тарады кезден сақталған бөгеттің Зайсан көлінің, құрылыс кейін шамамен 30 км, 10 м шамамен 4-6 м максимум орташа тереңдігі) ені 1800 км2 111 км ұзындығы болды және Қара Ертіс бойымен 100 км .; көлдің айна ауданы 5,5 мыңға тең, Бұқтырма су айдыны су айдыны ауданының үлкен бөлігін құрайды. KM
Ответ
Ответ оставил: Гость
Қазақ халқының ұлттық киімдері ерлер киімдері және әйелдер киімдері деп екіге бөлінеді. Ерлер киімдеріне: айыр қалпақ, зерленген тақия, шапан, шалбар, тымақ, ішік, саптама, етік жатады. Ал әйелдер киімдеріне: қос етік, койлек, сәукеле, кимешек, кебіс-мәсі, тақия, бөрік, көкірекше жатады. 

Айыр қалпақ – ерлердің киізден тігілген жеңіл бас киімі. Айыр қалпақ жұқа етіп басылған ақ киізден тігіледі.

Тақия – ерлердің жеңіл бас киімі. Тақияның түрлері көп. Биік төбелі, тегіс төбелі және үшкір төбелі тақия.

Шапан – Қазақстан мен Орта Азия халықтарының ұлттық киімі. Оны қалың матадан арасына жүн, мақта салып, астарлап немесе қос астарлап сырып тігеді. Ол негізінен тік жағалы да болады. Шапан: сырмалы шапан, қаптал шапан, қималы шапан деп бөлінеді.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Қандай рөл ойнайды, отбасы,мұғалім және мектеп


Другие вопросы по казақ тiлi

Вопрос
Қазақ тiлi, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Қазақ тiлi, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Қазақ тiлi, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по казақ тiлi: 100 вопросов на темы: казахское устное творчество, сказки, алтын сока, толагай , коркыт ата. , от этого зависит четвертная,можно хотя бы 20-30 вопросов... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube