Биология, опубликовано 29.01.2019 05:50

1.наука, изучающая закономерности наследования признаков 2.наука, изучающая организацию живого 3.наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.особый способ существования белковых тел 6.самый низкий уровень организации живой материи 7.высший уровень организации живой материи 8.уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела

1.генетика..эколоия.цитология.жизнь по энгельсу.генетический и молекулярный.биосферный.клеточный.популяционно-видовой.биоценологический и биогеоценотический.зоопсихология.гомеостаз.размножение.рост

Испарение имеет большое значение в круговороте воды на Земле, в жизни человека, животных и растений. Оно предохраняет человека, животных и растения от перегрева.У растений засушливых мест, где воды в почве очень мало, а воздух горячий и сухой, имеются разнообразные приспособления, позволяющие уменьшить потерю влаги. У кактусов вместо листьев колючки; так как их поверхность небольшая, то испарение замедлено.У алоэ листья узкие, покрытые восковым налетом, предохраняющим от интенсив­ного испарения. Кактусы накапливают влагу в мясистых стеб­лях, а алоэ — в мясистых листьях.У кактусов незначитель­ная поверхность при большом объеме, толстые, покрытые восковым налетом покровы, плохо пропускающие водяной пар, немногочисленные закрытые устьица. Поэтому даже в сильную жару кактусы испаряют мало воды.У многих расте­ний засушливых мест днем, когда температура воздуха высо­кая, устьица закрыты, а ночью открыты, что способствует уменьшению испарения.
Пластик на свалке раскладывается около 300 лет. При разложении - очень сложные органические молекулы уходят в атмосферу (т. к. разложение проходит в толще мусора, где ограничен доступ кислорода и потому молекулы пластика не могут до конца окислиться.. . это если грубо навскидку, так чтоб идею передать) . В огне при обилии кислорода пластик почти весь дезинтегрируется на более простые (и следовательно более легкие для ассимиляции экосистемами) молекулы, что есть суть лучше для природы.
На ваш выбор:хищник,падальщик,паразит

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: 1.наука, изучающая закономерности наследования признаков 2.наука, изучающая организацию живого 3.наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.особый способ существования белковых тел 6.самый низкий уровень организации жив... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.