Биология, опубликовано 04.02.2019 21:20

1. роль клеточной теории заключается: а) в открытии органоидов клетки б) в открытии клетки в) в обобщении знаний об элементарном строении организмов г) в объяснении механизма фотосинтеза у растений. 2.покрытосеменные произошли а)от водорослей б)от древних папоротникообразных в)от древних голосеменных г) от мхов 3.больные малокровием употребляют железосодержащие препараты,так как входят в состав: а)гемоглобина б)лимфоцитов в) тромбоцитов г)фибриногена

1. в

2. б

3. а

ляляляляляляляля

Злаковые: 1,10,2,5,8,6
Лилейные: 4,7,11,3,9
Не сможет нормально плавать. Будет либо тонуть, либо плавать на поверхности.
1 ген несет информацию об одной аминокислоте, соответственно 63 делим на 3
63:3=21
Ответ: 21 аминокислота закодирована на части молекулы мРНК

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: 1. роль клеточной теории заключается: а) в открытии органоидов клетки б) в открытии клетки в) в обобщении знаний об элементарном строении организмов г) в объяснении механизма фотосинтеза у растений. 2.покрытосеменные произошли а)от водорослей б)от древних папоротникообразных в)от древних голосеменных г) от мхов 3.больные малокровием употребляют жел... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.