Биология, опубликовано 17.12.2019 22:33

ответ:

объяснение:   эвглена зеленая — это одноклеточный организм, представитель простейших, относится к роду эвглен.   эвглена зеленая сочетает в себе признаки как растений, так животных.     ее клетка содержит хлорофилл и на свету может питаться за счет процесса фотосинтеза, как это делают растения.       в темноте и при обилии органической пищи эвглена питается гетеротрофно,     как животное, поглощая органику.     кроме способа питания ее роднит с животными также способность к активному передвижению.     эвглена зеленая обычно обитает в загрязненных пресных водоемах. при ее сильном размножении вода приобретает зеленый оттенок («цветение воды»). размер клетки около 0,05 мм, поэтому невооруженным глазом эвглену увидеть трудно. тело вытянуто, на переднем конце есть один длинный жгутик, задний конец слегка расширен и заострен.     эвглена имеет эластичную оболочку, которая придает ей форму, но позволяет незначительно изменять форму клетки.       движение осуществляется в том направлении, где находится жгутик.     он ввинчивается в воду, сама клетка в это время крутится в другую сторону.       в клетке жгутик переходит в базальное тельце.       оно плотное и служит для крепления жгутика. с той же стороны, где находится жгутик у эвглены зеленой находится клеточный рот, с которого она заглатывает органические частицы.       этому жгутик.         также в передней части клетки находится светочувствительное образование - глазок, имеющий красный цвет.       эвглена зеленая обладает положительным фототаксисом, т. е. плывет в сторону света. строение эвглены в передней части клетки эвглены находится сократительная вакуоль.       с ее из клетки выводятся избытки воды, вредные вещества. в остальной части клетки находятся ядро, хлоропласты, другие клеточные органеллы, а также пищеварительные вакуоли.       эвглена зеленая заглатывает органику не только клеточным ртом. растворенные органические вещества могут поглощаться через всю ее оболочку. выброс непереваренных остатков из пищеварительных вакуолей происходит не в любом месте поверхности клетки (как это происходит у амебы), а только у заднего конца         . дышит эвглена всей поверхностью.     в нее из воды поступает кислород, который окисляет в митохондриях органические вещества и происходит выделение энергии. побочными продуктами при дыхании являются вода и углекислый газ.     последний удаляется из клетки также как поступает кислород, т. е. через клеточную мембрану.       для эвглены зеленой описан бесполый способ размножения.       при этом клетка делится вдоль продольной оси (по длинной стороне). дочерние клетки, которые не получают те или иные органеллы, достраивают их самостоятельно.       в неблагоприятных условиях (низкая температура, высыхание водоема) эвглена зеленая образует цисту. при образовании цисты происходит отпадание жгутика,       клетка приобретает округлую форму и покрывается плотной оболочкой.

На этом же конце тела животного в цитоплазме находится органелла ярко-красного цвета — светочувствительный глазок. зеленый цвет эв­глены обусловлен наличием хлоропластов. есть в ее организме и зер­нышки запасающего вещества, похожего на крахмал. дело в том, что на свету в клетке эвглены происходит фотосинтез. когда же она длитель­ное время пребывает в темноте, хлорофилл в хлоропластах исчезает. но эвглена не остается голодной: она начинает потреблять органические вещества, содержащиеся в воде. пища поступает с током воды в глотку, расположенную на переднем конце тела. глотка сообщается с резервуа­ром, где образуются пищеварительные вакуоли. значит, этот организм может питаться как автотрофно, так и гетеротрофно. эвглена сущест­вует как бы на границе царств, обнаруживая признаки и животных, и растени
А - нормальная форма
а - серповидноклеточная форма

Р: Аа х Аа
G (гаметы): А а    А а
F1: АА - нормальная форма
      Аа - нормальная форма   - 75%
      Аа - нормальная форма
      аа - серповидноклеточная форма - 25%

Расщепление за генотипом: 1:2:1
Расщепление за фенотипом: 3:1

1) Процент здоровых детей - 75%
2) Процент больных детей - 25%
На примере простых хим веществ, от нескольких часов, до недель
Кровь не служит выделению.Кровь сама бесцветная , но её окрашивают специальные вещества (названия не помню)

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: 50 составьте сообщение на 1 из тем : эвглена зелёная , хлорелла , спирогира , омеба (обыкновенная)​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.