Биология, опубликовано 02.03.2019 23:50

Действия при переломе малой и большой берцовой кости + где они находятся

Это кости ног ниже колена, при переломе нужно остановить кровотичение если рана открытая, обработать место перелома антисептиком, и в больницу
Что когда она на воздухе она поднимается
Если перелом:
-создать неподвижность костей в области перелома
- организовать доставку в медицинское учереждение
ДНК. Многоклеточные организмы, как здания, сложены из миллионов кирпичиков – клеток. Основным «строительным» материалом клетки являются белки. У каждого типа белка – своя функция: одни входят в состав клеточной оболочки, другие – создают защитный «чехол» для ДНК, третьи передают «инструкции» о том, как производить белки, четвертые регулируют работу клеток и органов, и т.д. Каждая молекула белка представляет собой цепочку из многих десятков, даже сотен звеньев – аминокислот; такую цепь называют полипептидной. Сложные белки могут состоять из нескольких полипептидных цепей.

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Действия при переломе малой и большой берцовой кости + где они находятся... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.