Биология, опубликовано 08.03.2019 00:50

бумаги. один кусок хлеба он положил в тёмный кухонный шкаф, а второй – рядом на стол в комнате. через несколько дней сергей обнаружил, что плесень появилась и на первом, и на втором кусочках хлеба. как нужно изменить опыт
серёжи, чтобы исследовать, зависит ли скорость появления плесени от температуры воздуха, при которой хранится хлеб?

Нет от t° не зависит,а вот от влажности,да
Все клеточные формы жизни на земле можно разделить на два надцарства на основании строения составляющих их клеток:

прокариоты (доядерные) — более простые по строению, по-видимому, они возникли в процессе эволюции раньше;
эукариоты (ядерные) — более сложные, возникли позже. Клетки, составляющие тело человека, являются эукариотическими.

Несмотря на многообразие форм организация клеток всех живых организмов подчинена единым структурным принципам.

Содержимое клетки отделено от окружающей среды плазматической мембраной, или плазмалеммой. Внутри клетка заполнена цитоплазмой, в которой расположены различные органоиды и клеточные включения, а также генетический материал в виде молекулы ДНК. Каждый из органоидов клетки выполняет свою особую функцию, а в совокупности все они определяют жизнедеятельность клетки в целом.
От сухого климата и попаданием ультрафиолетовых лучей на поверхность кожи
Любое растение имеющие соцветия

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: Известно, что на хлебе через некоторое время может появиться плесень. сергей решил исследовать, нужен ли для появления плесени на хлебе свет. он взял два одинаковых кусочка чёрного хлеба и положил их на влажные кусочкибумаги. один кусок хлеба он положил в тёмный кухонный шкаф, а второй – рядом на стол в комнате. через несколько дней сергей обнаружи... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.