Биология, опубликовано 30.03.2019 06:50

1. белки служат материалом для строительства клеток, способствуют усвоению витаминов и минеральных в-в, защитная функция (от инфекций) 2. органика всегда горит, если не горит- не органика
Однажды пошли мы с подругой гулять. Ну точнее делать домашнее задание на природе. Ну мы так родителям сказали. Вобщем идем мы, идем по поляне. Вдруг мы увидели очень красивое растение. Так как нам по биологии задали принести в школу растение для того, что бы рассмотреть его под микроскопом, мы его выкопали. Придя домой мы посадили его в горшок и ждали следующего дня с нетерпением. Утром мы побежали в школу. Как долго шел первый урок. Нам нетепелось пойти на биологию. Прозвенел звонок. В классе по биологии как всегда было светло и уютно. Мы сели за парты и ждали начала урока. Прозвенел звонок. Мы подняли руку, чтобы нас вызвали первыми. Выйдя к доске, мы подошли к микроскопу и стали смотреть на растение.
-Что это? - спросила подруга.
- Это клетка растения! - сказал учитель.

Это выдуманная история
Те же процессы, которые контролируют клеточный цикл и инициируют анафазу, запускают события, приводящие к цитокинезу, и подготавливают клетку к возвращению в интерфазу • При инактивации CDK1 за счет расщепления циклина В прекращаются все процессы, которые обеспечивали вступление клетки в митоз • Расщепление циклина В начинается по сигналу точки контроля сборки веретена, однако началу телофазы предшествует лаг-период, в течение которого завершается разделение хромосом
І-РНК синтезується з ДНК, а ДНК знаходиться в ядрі. Але і-РНК виходить крізь ядерні пори в цитоплазму, де на рибосомах синтезується білок. Тому правильно є відповідь б) у цитоплазмі

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Какова роль белков в организме ? и как можно обнаружить неорганические вещевства? нужно 25... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.