Биология, опубликовано 04.04.2019 02:10

Маленькое сообщение о кенгуру нанду

Нанду - страус южной америки, безкилевые птицы,не летают, бегают, пышное оперение из за отсутствия бородок, живут в открытой местности, количество пальцев из за бега уменьшилось до 2-3, масса птиц до 120 кг,держатся группами,бег до 70 км/ч ,могут ногами наносить травмы. кенгуру - сумчатые   австралии,,растительноядные,мозг примитивного строения,детеныши дорозвиваются в сумке самки,ноги мощные ,прагает до 12 м в длину и до 3 в высоту, весит до 80 кг,неофициальный символ австралии
Бойкое животное
Локус (лат. locus — место) в генетике означает местоположение определённого гена на генетической или цитологической карте хромосомы. Вариант последовательности ДНК в данном локусе называется аллелью. Упорядоченный перечень локусов для какого-либо генома называется генетической картой.Гетерозиготный организм — гибридный организм, имеющий разные аллели одного гена (один — рецессивный, другой — доминантный) и развивающийся из гетерозиготы.

1

2) 2600-700=1900
1) 4400-1800=2600
Покровные ткани(записывать последовательно)
1)кожица(эпидермис)-покровные ткани,живые, и покрыты в один слой,отсутствует хлорофил,присутствует специальное образование для транспирации и газообмена-устьица,является первой покровной тканью.
2)Передерма-многослойная,наружная часть мертвая,и называют ее-пробка
3)корка-мертвая
Проводящие ткани
1)Ксилема(древесина)-восходящий ток,поставляет воду и минеральные в-ва,мертвая,подразделяется на два типа:
-трахеиды(голосеменные,папоротники);
-трахеи(сосуды)ТОЛЬКО У ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ!
Образовательные(меристемы)
-боковые(обеспечивают рост в ширину),подразделяется на три типа тканей:
1)камбий
2)прокамбий
3)перецикл
-верхушечные(обеспечивают рост в длину,на побегах,и в зоне деления корня)

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Маленькое сообщение о кенгуру нанду... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.