Биология, опубликовано 03.03.2019 06:00

быстрее при более высокой температуре?

Да, ведь если бы между частицами газообразных веществ не было промежутков, то они не смогли бы двигаться. следовательно, запах не мог  бы распространяться. диффузия происходит быстрее при более высокой температуре, потому что с повышением температуры увеличивается скорость движения частиц. следовательно они быстрее заполняют участки между частицами воздуха.
Бактерия это одноклеточный микроорганизм каторый заходит в организм животного или человека и начинает убивать жертву но не так уж быстро, организм обеспечивает его едой и он может быть скрытым 5 6 или даже десятки лет пока не станет огромным. Впервые бактерии увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист Антони ван Левенгук. Как и всех микроскопических существ, он назвал их «анималькули». ЦПМ ограничивает содержимое клетки (цитоплазму) от внешней среды. Гомогенная фракция цитоплазмы, содержащая набор растворимых РНК, белков, продуктов и субстратов метаболических реакций, названа цитозолем. Другая часть цитоплазмы представлена различными структурными элементами.

Одним из основных отличий клетки бактерий от клетки эукариот является отсутствие ядерной мембраны и, строго говоря, отсутствие вообще внутрицитоплазматических мембран, не являющихся производными ЦПМ. Однако у разных групп прокариот (особенно часто у грамположительных бактерий) имеются локальные впячивания ЦПМ, выполняющие в клетке разнообразные функции и разделяющие её на функционально различные части. У многих фотосинтезирующих бактерий существует развитая сеть производных от ЦПМ фотосинтетических мембран. У пурпурных бактерий они сохранили связь с ЦПМ, легко обнаруживаемую на срезах под электронным микроскопом, у цианобактерий эта связь либо трудно обнаруживается, либо утрачена в процессе эволюции. В зависимости от условий и возраста культуры фотосинтетические мембраны образуют различные структуры — везикулы, хроматофоры, тилакоиды.
4) 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 44 4 4  4 4  44 44444444444444444444444444444444444444444444444444444 я токо зделал училка сказала лоооол

1) во всем
Общие принципы организации процесса дыхания на молекулярном уровне у растений и животных схожи. Однако в связи с тем, что растения ведут прикрепленный образ жизни, их метаболизм постоянно должен подстраиваться к изменяющимся внешним условиям, поэтому и их клеточное дыхание имеет некоторые особенности (дополнительные пути окисления, альтернативные ферменты) .
Газообмен с внешней средой осуществляется через устьица чечевичек, трещины в коре (у деревьев) .

2)
Воздушные (дыхательные) корни имеются у тропических деревьев, которые растут на почвах, обедненных кислородом, пресноводных тропических болотах. Это боковые корни, располагающиеся над землей. Благодаря воздушным корням, кислород и вода поглощаются растением из воздуха в условиях повышенной влажности. Так дыхательные корни обеспечивают функцию дополнительного дыхания.

✅ Ответов: 1 на вопрос по биологии: Можно ли сказать,что диффузия пахучих жидкостей в воздухе-доказательство существования промежутков между частицами газообразных веществ? почему диффузия происходитбыстрее при более высокой температуре?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.