Биология, опубликовано 15.04.2019 16:40

Природа- это часть нас. природа это самое главное на планете земля. здесь находятся растения на которых нету на других планетах. не представляю что бы произошло без природы. наверно, не было бы нас, все бы люди вымерли, и на планете не осталась бы живых организмов. произойдет практически как конец жизни, земли. чем бы мы питались бы без животных, без растений которые могут давать нам лекарство? и если это произойдет это будет просто новым открытием человечества! земля без природы это, как человек без рук!
Цей метал - тантал

Відповідь: г) тантал
Мышцы могут "расти" при долгих каждодневных физических нагрузках. Поэтому у спортсменов жира нет, есть только мышцы, которую занимают большую часть массы тела.
Нет многоклеточных , которые смогли бы превратить кисломолочный продукт в благородный сыр, но есть одноклеточные Молочнокислые бактерии — группа микроаэрофильных грамположительных микроорганизмов

✅ Ответов: 1 на вопрос по биологии: Небольшой рассказ о том, что может произойти в природе, если на земле исчезнут все растения ; все животные ; грибы и бактерии ?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.