Биология, опубликовано 12.04.2019 02:40

цитоплазма

Автотроф-автотро́фы   — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических бактерии- домен (надцарство) прокариотных (безъядерных)  микроорганизмов, чаще всего одноклеточных. биология- система  наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. вид-основная структурная единица биологической систематики живых организмов. выделение-процесс освобождения организма от конечных продуктов метаболизма — экскрементов. гетеротроф-организмы, которые не способны синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза. грибы-царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных. деление клетки- процесс образования из родительской  клетки   двух и более дочерних  клеток .  дыхание-это процесс, обеспечивающий нормальное течение метаболизма (обмена веществ и энергии) живых организмов. животные-традиционно (со времён аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. жизненный цикл-закономерная смена всех поколений (онтогенезов), характерных для данного вида живых организмов. изменчивость- разнообразие признаков среди представителей данного вида, а также свойство потомков приобретать отличия от родительских форм.  клетка- структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов (кроме вирусов и вироидов — форм жизни, не имеющих  клеточного   строения). обмен веществ-набор реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. орган-   обособленная совокупность различных типов клеток и тканей, выполняющая определённую функцию в живом организме организм-живое тело, совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации, способностью воспроизводить их при размножении, сохраняя наследственные признаки. органы чувств- специализированная периферическая анатомо- система, обеспечивающая, своим рецепторам, получение и первичный анализ информации из окружающего мира и от других  органов   самого организма, то есть из внешней среды и внутренней среды организма. охрана природы- комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению  природных   ресурсов и естественной окружающей среды, в том числе видового разнообразия флоры и фауны, богатства недр, чистоты вод, лесов и атмосферы земли. питание-   поддержание жизни и здоровья человека с   пищи   — процесс поглощения  пищи   живыми организмами для поддержания нормального течения процессов жизнедеятельности, в частности, для восполнения запаса энергии и реализации процессов роста и развития. пищевая цепь-ряд   взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими. планктон-   разнородные, в основном мелкие организмы, свободно дрейфующие в толще воды и не способные, в отличие от нектона, сопротивляться течению. приспособление (адаптация)-приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям внешней среды. продуценты-организмы, способные производить органические вещества из неорганических, то есть, все автотрофы. прокариоты-одноклеточные живые организмы, не (в отличие от эукариот) оформленным клеточным ядром и другими внутренними мембранными . размножение- присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.  растения- биологическое царство, одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые  растения. редуценты-организмы (бактерии и грибы), разрушающие отмершие остатки живых существ, превращая их в неорганические и простейшие органические соединения. симбиоз- форма взаимоотношений, при которой оба партнёра или только один извлекает пользу из другого.
Покровительственная
Оперон — функціональна одиниця організації генетичного матеріалупрокаріотів (бактерій та архей), в якій декілька відкритих рамок зчитування(цистронів) кодують відповідні білки, цистрони знаходяться під контролем одних і тих же регуляторних елементів і зчитуються у вигляді однієї довгої молекули мРНК, яка потім процесується. Така функціональна організація дозволяє ефективніше регулювати експресію цих генів. У кишкової палички в геноміміститься приблизно 650 оперонів.

Не слід плутати оперони з кластерами генів. У кластерах гени (наприклад, гени теплового шоку) розташовані один за одним, проте синтезуютья та регулюються окремо один від одного.

Ответьте на мой пж вверху очень надо

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Объясните термины ! автотроф бактерии биология вид выделение гетеротроф грибы деление клетки дыхание животные жизненный цикл изменчивость клетка потребитель обмен веществ орган организм органы чувств охрана природыпитание пищевая цепь планктон приспособление (адаптация) продуценты прокариоты размножение растения редуценты рост симбиоз система орган... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.