Биология, опубликовано 03.02.2019 18:57

Особенности строения млекопитающих в зависимости от типа питания.!

В3 ящиках 105 кг яблок , а в 10 ящиках 350 кг яблок
А-2
Б-3.............
Врач бактериолог – специалист, изучающий причины возникновения инфекционных болезней, их антигенные, генетические и морфологические свойства. Бактериолог исследует объекты окружающей среды, материалы здоровых и больных лиц.
Этапы приготовления бактериологических посевов В организме человека живет множество микроорганизмов, причем как полезных, так и патогенных. 99% всех бактерий являются полезными микроорганизмами – бескорыстными помощниками человека. Они представляют постоянную микрофлору кишечника. В основном, это бактероиды и бифидобактерии (90-98%). Однако есть и сопутствующие микроорганизмы – энтерококки, кишечная палочка, лактобактерии (1-9% от общего количества микроорганизмов). В определенных условиях все бактерии, кроме бифидобактерий, способны вызывать различные заболевания. Непостоянная микрофлора кишечника представлена условно-патогенными микроорганизмами – стафилококками и различными грибами. Их количество и состав постоянно меняются. Для распознавания возбудителя той или иной инфекции врач бактериолог назначает определенные лабораторные анализы. Именно бактериолог решает, какой выбрать способ лабораторных исследований в каждом конкретном случае. От правильности выбранной тактики исследований напрямую зависит точность и правильность дальнейшего диагноза. Наиболее распространенным методом обнаружения причины заболевания считаются бактериологические посевы. У пациента берут так называемый биоматериал – кровь, мочу, кал, сперму и секрет простаты (у мужчин), секрет цервикального канала и мазок из влагалища (у женщин), слюну, выделения из зева и носа, ликвор, раневое отделяемое. Бактериологические посевы разделяются на следующие виды: исследование биологического материала на чувствительность к антибиотикам и флору; исследование на присутствие грибов; посев на демодекс. Биоматериал помещается в особый бульон – питательную среду. В таком посеве происходит бурное размножение микроорганизмов, что значительно облегчает выявление возбудителя инфекции. Бактериологическими методами врач-бактериолог нередко исследует и так называемые полезные микробы пищеварительного тракта, которые принимают участие в процессе пищеварения.

Если например человек побегал только что то у него поднимится пульс кровь начнёт циркулировать  и кровь будет бистрее идти по телу тогда движения будет легко делать

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Особенности строения млекопитающих в зависимости от типа питания.!... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.