Биология, опубликовано 16.04.2019 03:50

представителей класса сцифоидные половым поколением являются медузы. 5. для насекомых характерно трахейно-лёгочное дыхание. 6. у земноводных, как и у рыб, развитие с метаморфозом. 7. для птиц открытых пространств суши
характерны длинные ноги и длинная шея. 8. в плечевом поясе лошади вороньи кости развиты лучше, чем ключицы. 9. находящийся на грудном вскармливании ребёнок, мать которого переболела корью, имеет естественный врождённый
пассивный иммунитет к этому заболеванию. 10. при недостатке витамина в1, у человека развивается анемия. 11. поджелудочная железа вырабатывает гормоны – антагонисты. 12. строение эритроцита изучается на
молекулярно-генетическом уровне. 13. бактериофаг является внутриклеточным паразитом. 14. некоторые ферменты в живых организмах не являются белками. 15. избыток глюкозы у животных превращается в крахмал.

9я думаю верно аю10 нет
Митохондрии и лизосомы
Член незнаю кек лол.
Паразиты обитают в специфических условиях внутренней среды хозяина. С одной стороны, это дает им ряд экологических преимуществ, а с другой - затрудняет осуществление их жизненного цикла по сравнению со свободноживущими видами.

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Ответьте верно или неверно, , надо . 1. в стебле древесного двудольного растения между корой и древесиной расположен камбий. 2. осенью у хлореллы происходит половой процесс. 3. формула цветка тюльпана * о(3+3)т3+3 п1. 4. упредставителей класса сцифоидные половым поколением являются медузы. 5. для насекомых характерно трахейно-лёгочное дыхание. 6.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.