Современные представления о возникновении жизни на Земле.
, наиболее кратко.

Для того чтобы описать книгу,передать все чувства и эмоции,которые она у вас вызвала на бумагу, используется разговорный стиль,который,как раз таки,предполагает непосредственность,открытость,эмоциональность,простоту написания.если рассказывать о книге в письме,то,непременно,тому человеку,кому вы бы хотели открыть свои чувства и душу,поделиться своими переживаниями.скорее это будет близкий друг,который не осудит вас,и с удовольствием прочитает о ваших суждениях.
Жизнь на земле образовалась путем постепенной эволюции органических соединений на поверхности земли,в ходе эволюционного абиогенеза.
Насекомые находят пищу и врагов с помощью органов таких как: язык,уши,брюшная щеточка. Есть еще но это те что помню.

Хранения наследственной информации,к ядру
Место где расположены органы,к цитоплазме
Связь между частями клетки,к цитоплазме
В. Возможно, но это не точнр

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Современные представления о возникновении жизни на Земле. , наиболее кратко.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.