Биология, опубликовано 07.04.2019 23:30

Замкнутая система - кровь движется только по кровеносным ( артериям, венам, капиллярам). обмен веществ, газообмен происходит в тканях через стенки сосудов. этот тип кровеносной системы имеют человек, все позвоночные животные и кольчатые черви. незамкнутая система - кровь движется по от сердца (или органа, выполняющего эту функцию) ,  а затем попадает в специальные полости, где напрямую контактирует с тканями органов.оттуда, вместе с продуктами жизнедеятельности, собирается в открытые концы венозных сосудов и возвращается в сердце. такой тип кровеносной системы имеют, например, насекомые.
Доядерні або прокаріоти(Prokaryotes, від давньогрецького pro- перед + karyon горіх або ядро, посилаючись на ядро клітини + суфікс -otos, pl. -otes; також може писатися як "procaryotes") - організми без ядра ( karyon) клітини, (у більшості випадків також без будь-яких інших мембраннихорганел та одноклітинні, але є винятки).Цей набір характеристик відрізняє їх відеукаріотів (ядерних організмів), які мають клітинні ядра і можуть бути як одноклітинними, так і багатоклітинними. Різниця між структурою прокаріотів та еукаріотів найбільша серед груп організмів.
Грибы это еда в нём нет различие, Мы же едим грибы(но некоторые не надо есть).А животные они живые кушают ну различие в том,что они добывают пищу для своих детёнышей и тд.
А,г,д-1
б,в-2 вроде-бы так

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: Сравните замкнутую и незамкнутую кровеносные системы. чем они отличаются? ответьте побыстрее !... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.