Биология, опубликовано 17.02.2019 03:00

Выделение углекислого газа
 Учёные отрезали тритонам ноги и хвосты, удаляли глаза, и даже спинной мозг – они восстанавливались Некоторые особенности лягушек давно заинтересовали ученых на основе этих особенностей была сконструирована электронная модель глаза для слежения за движущими самолетами. А особенность строения задней конечности лягушки подсказала конструкцию ласт для подводного плавания
1)Амеба живе в прісній водоймі
2)Амеба поглинає харчові частинки за допомогою несправжніх ніжок
3) -
Поскольку на корневище обнаружили узлы, междоузлия, чешуевидные листья, придаточные корни, значит корневище - видоизмененный подземный побег (как и клубень)

✅ Ответов: 1 на вопрос по биологии: Вагроэкосистеме картофельного поля,в отличие от экосистемы луга, 1)отсутствуют консументы 2)высокая численность продуцентов одного вида 3)незамкнутый круговоротвеществ 4) растительноядные насекомые 5)отсутствуют редуценты 6)нарушена саморегуляция ?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.