Биология, опубликовано 30.09.2019 08:53

Вклетке животных в отличие от растений иммется только одна клеточная оболочка - плазматическая она состоит из двух слоев липидов и одного слоя самый важный органиод клетки которое находится в цитоплазме. в ядре находятся представляюще собой хранилище наследственной информации. так как в клетке животных имеется ядро, такую клетку называют за клеточное дыхание и процессы окислния отвечают много в клетке расоложено мелких которые синтезируют белок. в отличие от растительной клетки, в животной при делении хорошо заметен по способу питания животная клетка для ее характерен процесс которпый открыт был и описан знаменитым ученым иммунологом и.и.мечниковым.

Выпить 1 литр воды и пропотеть
Дыдыьвдцдыьвкщущуьвхфхыжсдцбяше зцщс щу
............................
В ПИШИТАКККККККККККК

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: Вклетке животных в отличие от растений иммется только одна клеточная оболочка - плазматическая она состоит из двух слоев липидов и одного слоя самый важный органиод клетки которое находится в цитоплазме. в ядре находятся представляюще собой хранилище наследственной информации. так как в клетке животных имеется ядро, такую клетку называют за клеточн... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.