Биология, опубликовано 20.02.2020 01:01

Пестик это строение цветка. Бывают пыльник чашечка и т. д.
Нужно просто подписатьсися под теми частями что я напишу. П пестик Ч чашелистики Ц цветоножка ( напиши отсутствует или нет)Ллепестки венчика. Где нет пояснений пиши количество этих частей
Ядрышко-участки хромосом, на которых происходит синтез рибонуклеиновых кислот( размножение). Функции ядрышка : синтез рибосом и рРНК

Ядро клетки - главный центр с генетической информацией, так как в нем находятся хромосомы, содержащие наследственные признаки, закодированные в форме ДНК. Другие носители информации имеют меньшее значение.
Главные функции клеточного ядра следующие:
хранение информации;
передача информации в цитоплазму с помощью транскрипции, т. е. синтеза переносящей информацию и-РНК;
передача информации дочерним клеткам при репликации - делении клеток и ядер.
Самая длинная часть корня-это корневище.От него отходят придаточные корни

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: Дуже стійкими до впливу опромінення виявилися дорослі комахи. Так, тарган рудий може витримувати опромінення у кількох сотень рентгенів, тоді як для людини критичними є дози на рівні 50 рентгенів. Чому ?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.