Биология, опубликовано 12.03.2020 06:26

задание Анализ 1 и 2
Если сможете только одно из них
Очень нужно
Заранее огромное

Побег и почки В центральной части почки хорошо заметен зачаточный стебель, а на нем - очень мелкие зачаточные листья. В пазухах этих листьев находятся зачаточные почки. Таким образом, почка представляет собой зачаточный побег>
А)1-нос 2-рот 3-гортань 7-глотка 8-трахея
b)альвеолы
c)стенки образованны однослойным эпителием и оплетены густой сетью капиляров.
Оперон — функціональна одиниця організації генетичного матеріалупрокаріотів (бактерій та архей), в якій декілька відкритих рамок зчитування(цистронів) кодують відповідні білки, цистрони знаходяться під контролем одних і тих же регуляторних елементів і зчитуються у вигляді однієї довгої молекули мРНК, яка потім процесується. Така функціональна організація дозволяє ефективніше регулювати експресію цих генів. У кишкової палички в геноміміститься приблизно 650 оперонів.

Не слід плутати оперони з кластерами генів. У кластерах гени (наприклад, гени теплового шоку) розташовані один за одним, проте синтезуютья та регулюються окремо один від одного.

Привет!
Тут можно привести несколько аргументов:
1.Собаки-эти в прошлом волки.А волки-хищники,и потому им просто необходимы были быстрые лапы,что-бы догнать жертву.То есть,сделаем 1 вывод-волки были быстрые(были развиты мышцы,ноги),и собаки-не исключение.
2.Собаки любят подурить,повеселиться,побегать.
Я думаю,вот из-за чего.
Надеюсь,помог.
Пока!

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: задание Анализ 1 и 2 Если сможете только одно из них Очень нужно Заранее огромное... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.