Биология, опубликовано 27.03.2020 07:26

2) По гипотезе Дарвина, материалом для естественного отбора служит:
А) случайное сочетание гамет при оплодотворении
Б) постоянное появление мутаций ("неопределённая изменчивость")
В) перекрест гомологичных хромосом при делении клеток
Г) случайное расхождение хромосом по гаметам

3) Сложные и многообразные отношения внутри видов, между видами и с условиями внешней среды Дарвин называл:
А) борьбой за существование Б) адаптацией
В) дивергенцией Г) естественным отбором

4) В борьбе за существование менее при особи:
А) не оставляют потомства
Б) оставляют меньше потомства, чем более при В) не доживают до половой зрелости и гибнут
Г) погибают

5) На каком уровне организации действует естественный отбор?
А) молекулярном Б) клеточном В) видовом Г) организменном

6) Найдите примеры действия дизруптивной (разрывающей) формы естественного отбора: А) гибель во время урагана воробьев с длинными и короткими крыльями Б) выживание в мутной воде мелких крабов, дыхательные щели которых не засоряются В) появление на сенокосных лугах двух популяций растений, цветущих до и после покоса Г) численное увеличение в промышленных районах темных бабочек и уменьшение светлых

7) Примеры действия стабилизирующей формы естественного отбора:
А) численное увеличение в промышленных районах темных бабочек и уменьшение светлых
Б) появление на сенокосных лугах двух популяций растений, цветущих до и после покоса
В) выживание в мутной воде мелких крабов, дыхательные щели которых не засоряются
Г) гибель во время урагана воробьев с длинными и короткими крыльями

8) Внутривидовая борьба идет более ожесточенно, чем межвидовая, потому что у организмов одного вида одинаковые: А к размножению Б) пищевые потребности В) фенотипы Г) генотипы

9) Темные бабочки в промышленных районах встречаются чаще, чем светлые, потому что они:
А) откладывают больше яиц
Б) под действием загрязнений мутируют с изменением окраски
В) более устойчивы к загрязнению окружающей среды
Г) менее заметны для птиц
Д) поглощают грязь из окружающей среды

10) В окрестностях города, загрязняющего окружающую среду, светлые бабочки стали встречаться реже, а темных бабочек стало больше. Такую форму отбора называют: А) ликвидирующей Б) стабилизирующей В) дизруптивной Г) движущей

11) Примеры действия движущей формы естественного отбора: А) выживание в мутной воде мелких крабов, дыхательные щели которых не засоряются Б) гибель во время урагана воробьев с длинными и короткими крыльями В) сохранение на лугу насекомых с зелёной окраской тела Г) появление на сенокосных лугах двух популяций растений, цветущих до и после покоса
12) На зеленом лугу среди зеленых кузнечиков идет отбор по окраске тела, который называют: А) покровительственным Б) половым В) стабилизирующим Г) дизруптивным Д) движущим
13) После снежной бури уцелели преимущественно птицы со средней длиной крыла, а длиннокрылые и короткокрылые погибли. В этом случае действует ... отбор: А)ликвидирующий Б)дизруптивный В)стабилизирующий Г)движущий
14) По современным представлениям, борьба за существование будет наименее ожесточенной, если на одной территории будут жить организмы: А) многих разных видов Б)двух разных видов В) двух близких видов Г) только одного вида
15) Под борьбой за существование понимают: А) конкуренцию с особями своего вида Б) выживание наиболее при организма В) конкуренцию с особями других видов Г) при к условиям среды

1) В) двух близких видов

2)Б) постоянное появление мутаций

3) А)  борьбой за существование

4) Б) оставляют меньше потомства, чем более при В) видовом

6) В) появление на сенокосных лугах двух популяций растений, цветущих до и после покоса

7) Г) гибель во время урагана воробьев с длинными и короткими крыльями

8) Б) пищевые потребности

9) Г) менее заметны для птиц

10)Г) движущей

11) В) сохранение на лугу насекомых с зелёной окраской тела

12)  Д) движущим

13) В)стабилизирующий

14) А) многих разных видов

15) Б) выживание наиболее при организма

Поидеи тюльпан он закриваеться в плохую погоду и всякие букахи могут прятаться

Оперон — функціональна одиниця організації генетичного матеріалупрокаріотів (бактерій та архей), в якій декілька відкритих рамок зчитування(цистронів) кодують відповідні білки, цистрони знаходяться під контролем одних і тих же регуляторних елементів і зчитуються у вигляді однієї довгої молекули мРНК, яка потім процесується. Така функціональна організація дозволяє ефективніше регулювати експресію цих генів. У кишкової палички в геноміміститься приблизно 650 оперонів.

Не слід плутати оперони з кластерами генів. У кластерах гени (наприклад, гени теплового шоку) розташовані один за одним, проте синтезуютья та регулюються окремо один від одного.

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: 1)По современным представлениям, борьба за существование будет наиболее ожесточенной, если на одной территории будут жить организмы: А) многих разных видов Б) двух разных видов В) двух близких видов Г) только одного вида 2) По гипотезе Дарвина, материалом для естественного отбора служит: А) случайное сочетание гамет при оплодотворении Б) постоянное... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.