Биология, опубликовано 01.04.2020 10:26

ПОМАГИТЕ по биологи таблица​

То зависит от осмотического давления в крови и в клетках. А осмотическое давление зависит от количества ионов натрия. Чем меньше человек потребляет соли, тем меньше воды задерживается в клетках.
Самый  большой человек,   Бао Сушинь  рост составляет 236 сантиметров
1) Бластомеры
2) Бластула - однослойный зародыш, а гаструла - двухслойный
3) В процессе эмбриогенеза этих животных есть нейрула - трехслойный зародыш
4) вероятно, это плацента
5) Это постоянные внутренние органы. Они закладываются и формируются из тканей, которые произошли из зародышевых частей эмбриональных листков
Листья сверху и снизу покрыты эпидермисом, который регулирует газообмен и транспирацию. В клетках кожицы нет хлоропластов, поэтому они свободно пропускают солнечный свет. Особые образования в эпидермисе, которые служат для поглощения углекислого газа и выделения кислорода и водяных паров, называются устьицами. Обычно они находятся на нижней части листа. Устьица состоят из двух замыкающихся клеток и щели между ними. Во время процесса транспирации и выдоха устьица открыты, что позволяет поглощать углекислый газ и выделять кислород. В процессе фотосинтеза растение поглощает через устьица углекислый газ и выделяет кислород. Если растение испытывает недостаток во влаге, то устьица закрываются.
Воздухоносные полости появляются в пыльцевидных зернах из-за расхождения слоев экзины. Встречаются у многих хвойных растений.
Столбчатая ткань - основная ткань листа, клетки которой имеют цилиндрическую форму, плотно прилегают друг к другу и расположены с верхней стороны листа, обращенной к свету.

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: ПОМАГИТЕ по биологи таблица​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.