Биология, опубликовано 01.04.2020 20:26

Укажіть характерну ознаку вродженої поведінки:

варіанти відповідей

досвід

потреба

розміркована діяльність

Углеводами - называют органические соединения, состоящие из углерода (C), водорода (H) и кислорода(O2). В большинстве углеводов водород и кислород находятся, как правило, в тех же соотношениях, что и в воде (отсюда их название - углеводы). Общая формула таких углеводов Cn(H2O)m. Примером может служить один из самых распространенных углеводов - глюкоза, элементный состав которой С6Н12О6
1) тромбоциты 3) лимфоциты 2) эритроциты
Дыхание простейших бывает анаэробным (бескислородным) или аэробным (требующим кислородной среды) .

Особых органоидов дыхания у простейших нет, они поглощают кислород и выделяют углекислоту всей поверхностью тела.
В темновую фазу фотосинтеза энергия, накопленная клетками в молекулах АТФ, используется на синтез глюкозы и других органических веществ. Глюкоза образуется при восстановлении углекислого газа - СО2; с участием протонов воды и НАДФ•Н.
В молекуле углекислого газа содержится один атом углерода, а в молекуле глюкозы их шесть (C6H12O6). Как же из одноуглеродного вещества образуется шестиуглеродная молекула глюкозы?
Углекислота, проникающая в лист из воздуха, вначале присоединяется к органическому веществу, состоящему из пяти углеродных атомов (рис. 40). При этом образуется очень непрочное шестиуглеродное соединение, которое быстро расщепляется на две трехуглеродные молекулы. В результате ряда реакций из двух трехуглеродных молекул образуется одна шестиуглеродная молекула глюкозы. Этот процесс включает ряд последовательных ферментативных реакций с использованием энергии, заключенной в АТФ. Молекулы НАДФ•Н; поставляют ионы водорода, необходимые для восстановления углекислого газа.
*Для синтеза одной молекулы глюкозы (С6Н12O6) необходимо б молекул СО2 18 молекул АТФ и 24 протона.
Таким образом, в темновой фазе фотосинтеза в результате ряда ферментативных реакций происходит восстановление углекислого газа водородом воды до глюкозы.
Реакции световой и темновой фаз тесно взаимосвязаны: протоны молекул НАДФ•Н и энергия молекул АТФ, образовавшихся в световую фазу, используются в темновой фазе (рис. 38).
Но не только растения образуют органические вещества из неорганических. Существуют бактерии, которое, как и растения, автотрофы. Углерод эти бактерии получают также из углекислого газа, поступающего в клетки из окружающей среды. Однако в качестве источника энергии они используют не энергию солнечного света, а энергию протекающих в их клетках химических реакций окисления различных неорганических соединений. Такой способ получения энергии и образования органических веществ называют хемосинтезом. Хемосинтез был открыт в конце прошлого века С. Н. Виноградским. Этот процесс происходит в клетках серобактерий, железобактерий, нитрифицирующих бактерий и др.
Серобактерии - обитатели сернистых источников. В результате ряда реакций в клетках серобактерий накапливается сера, которая является энергетическим веществом. Сера образуется в результате окисления сероводорода. Когда энергии не хватает, сера окисляется с образованием серной кислоты: H2S ® S ® H2SO4. Энергия, освобождающаяся при окислении серы, используется для синтеза АТФ.
Железобактерии окисляют закисные соли железа до окисных: Fе2+ ® Fe3+ + энергия. Считают, что этим бактериям принадлежит важная роль в образовании некоторых месторождений железа.
Нитрифицирующие бактерии окисляют соединения азота: NH3 ® HNO2 ®HNO3 + энергия. Благодаря этим бактериям в почве образуются соли азотной кислоты, которые легко усваиваются растениями и используются ими для синтеза аминокислот и азотистых оснований.

✅ Ответов: 1 на вопрос по биологии: Укажіть характерну ознаку вродженої поведінки: варіанти відповідей досвід потреба розміркована діяльність... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.