Биология, опубликовано 03.04.2020 04:26

К какому типу и подтипу относится класс млекопитающие

По оценкам биологов, известно до 5500 современных видов млекопитающих, среди которых — и вид Человек разумный (лат. Homo sapiens); общее же число видов млекопитающих, включая вымершие, превышает 20 000

Классификация-это сходство внешнего и внутреннего строения.Группа исследования в соответствии в общими признаками,родство между видами.Одни виды являются близкими родственниками,другие-дальними.

Удачи!)
Листья сверху и снизу покрыты эпидермисом, который регулирует газообмен и транспирацию. В клетках кожицы нет хлоропластов, поэтому они свободно пропускают солнечный свет. Особые образования в эпидермисе, которые служат для поглощения углекислого газа и выделения кислорода и водяных паров, называются устьицами. Обычно они находятся на нижней части листа. Устьица состоят из двух замыкающихся клеток и щели между ними. Во время процесса транспирации и выдоха устьица открыты, что позволяет поглощать углекислый газ и выделять кислород. В процессе фотосинтеза растение поглощает через устьица углекислый газ и выделяет кислород. Если растение испытывает недостаток во влаге, то устьица закрываются.
Воздухоносные полости появляются в пыльцевидных зернах из-за расхождения слоев экзины. Встречаются у многих хвойных растений.
Столбчатая ткань - основная ткань листа, клетки которой имеют цилиндрическую форму, плотно прилегают друг к другу и расположены с верхней стороны листа, обращенной к свету.
Кариес- ну это типа зуб

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: К какому типу и подтипу относится класс млекопитающие... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.