Биология, опубликовано 05.04.2020 17:26

Заполнить таблицу, 2 растения и 3 животного в 4 группах.

............................
Листья сверху и снизу покрыты эпидермисом, который регулирует газообмен и транспирацию. В клетках кожицы нет хлоропластов, поэтому они свободно пропускают солнечный свет. Особые образования в эпидермисе, которые служат для поглощения углекислого газа и выделения кислорода и водяных паров, называются устьицами. Обычно они находятся на нижней части листа. Устьица состоят из двух замыкающихся клеток и щели между ними. Во время процесса транспирации и выдоха устьица открыты, что позволяет поглощать углекислый газ и выделять кислород. В процессе фотосинтеза растение поглощает через устьица углекислый газ и выделяет кислород. Если растение испытывает недостаток во влаге, то устьица закрываются.
Воздухоносные полости появляются в пыльцевидных зернах из-за расхождения слоев экзины. Встречаются у многих хвойных растений.
Столбчатая ткань - основная ткань листа, клетки которой имеют цилиндрическую форму, плотно прилегают друг к другу и расположены с верхней стороны листа, обращенной к свету.
1скорее всего аллергия нужно выпить финистил.
2у них более вялый рацион питания
Система - совокупность элементов и функциональных связей между ними.
Клетка - безусловно, система, потому что она состоит из различных составных частей (стенка, мембрана, цитоплазма, ядро) и т. д. и функциональных связей между ними (стенка отгораживает содержимое клетки, цитоплазма наполняет клетку, в ядре хранится ДНК и синтезируются белки, и т. д.) .

Биосистема = живая система.
Живая система - (грубо) система, которая поддерживает свою цельность и создаёт себе подобных.
Клетка поддерживает свою цельность и создаёт себе подобных (размножается) .
Следовательно, клетка - биосистема.
Целостность - свойство системы, первичность целого по отношению к частям; появление у системы новой функции, нового качества, органично вытекающих из составляющих ее элементов, но не присущих ни одному из них, взятому изолированно.

Отдельно взятые составляющие клетки не являются клетками. А все вместе составляющие клетки образуют клетку. Следовательно, клетка (как и всякая система) обладает свойством целостности.

Следовательно, клетка - целостная биологическая система

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: Заполнить таблицу, 2 растения и 3 животного в 4 группах.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.