Биология, опубликовано 10.04.2020 08:26

Начинается с ИНТЕРФАЗЫ: набор хромосом 2n. идет интенсивный синтез белков, АТФ и других органических веществ. Удваиваются хромосомы, каждая оказывается состоящей из двух сестринских хроматид, скрепленных общей центромерой.
далее ПРОФАЗА:Непродолжительна, происходит спирализация хро­мосом, исчезают ядерная оболочка, ядрышко, образуется веретено деления.
затем МЕТАФАЗА:Происходит дальнейшая спирализация хромосом, их центромеры располагаются по экватору.
АНАФАЗА: Центромеры, скрепляющие се­стринские хроматиды, делятся, каждая из них становится новой хромосомой и отходит к противоположным полюсам.
и ТЕЛОФАЗА:Делится цитоплазма, образуются две дочерние клетки, каждая с диплоидным набором хромосом. Исчезает веретено деления, формируются ядрышки. (гаплоидные -1n).
Отличия растительной клетки от клетки животных

* 1. Растительная клетка имеет в клеточной оболочке клеточную стенку, а животная клетка ее не имеет.
* 2. Животные клетки имеют гликокаликс.
* 3. Животные клетки имеют центриоли. Среди растений центриоли имеются только у водорослей.
* 4. Дочерние клетки после деления ядра отделяются у животных перетяжкой, у растений — перегородкой.
* 5. Запасной углевод у растений — крахмал, а у животных — гликоген.
* 6. Растительные клетки способны к фотосинтезу, животные — гетеротрофы.
* 7. Растительные клетки имеют пластиды.
* 8. Растительные клетки имеют в клеточной оболочке целлюлозу.
* 9. Растительные клетки имеют центральную вакуоль.
* 10. Животные клетки могут иметь органеллы (реснички и жгутики) .
Листья сверху и снизу покрыты эпидермисом, который регулирует газообмен и транспирацию. В клетках кожицы нет хлоропластов, поэтому они свободно пропускают солнечный свет. Особые образования в эпидермисе, которые служат для поглощения углекислого газа и выделения кислорода и водяных паров, называются устьицами. Обычно они находятся на нижней части листа. Устьица состоят из двух замыкающихся клеток и щели между ними. Во время процесса транспирации и выдоха устьица открыты, что позволяет поглощать углекислый газ и выделять кислород. В процессе фотосинтеза растение поглощает через устьица углекислый газ и выделяет кислород. Если растение испытывает недостаток во влаге, то устьица закрываются.
Воздухоносные полости появляются в пыльцевидных зернах из-за расхождения слоев экзины. Встречаются у многих хвойных растений.
Столбчатая ткань - основная ткань листа, клетки которой имеют цилиндрическую форму, плотно прилегают друг к другу и расположены с верхней стороны листа, обращенной к свету.
Шпнвщнвсщнсзгсгзсщнсщнсзрсжс

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Обобщите и представьте в виде схемы или таблицы информацию о чувствительных, двигательных и ассоциативных зонах новой коры очень... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.