Биология, опубликовано 07.06.2020 04:43

Если человек дальтоник то он это может понять по этим знаниям

Биология-  система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение,эволюцию  и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.
Медве́жьи — семейство млекопитающих отряда хищных.Бурый медведь питается, в основном, различными растительными кормами, личинками насекомых, муравьями, при случае — грызунами и их запасами, падалью. Некоторые звери, чаще самцы из северной части ареала, охотятся на копытных, скрадывая их или нападая из засады.) ) ещё рыба, ягоды, коренья...)
С открытыми глазами,т/к у них отсутствуют веки.Лишь несколько видов акул имеют веко/и

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Как могут пригодиться знания о строении и функционировании зрительного и слухового анализатора человеку в жизни?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.