Биология, опубликовано 07.06.2020 04:01

СКОРО НАДО УЖЕ ОТПРАВИТЬ❗️

Почему у пресмыкающихся система выделения сильно изменилась?

Пресмыка́ющиеся, или репти́лии (лат. Reptilia), — класс преимущественно наземных позвоночных животных из клады амниот, включающий современных черепах, крокодилов, клювоголовых и чешуйчатых. Кладисты относят к пресмыкающимся и птиц, так как иначе первые получаются парафилетической группой[1][2][3][4].

В XVIII—XIX веках вместе с амфибиями объединялись в группу гады — холоднокровные наземные позвоночные. Традиционно к этой группе относили различных позвоночных, по изначальным представлениям похожих по своей организации на современных рептилий (например, некоторых синапсидов — предков современных млекопитающих). Однако, в настоящее время во об физиологии многих вымерших групп организмов остаются открытыми, а данные об их генетических и эволюционных связях не поддерживают подобного рода классификацию.

Многие авторы, придерживающиеся традиционной систематики, считают что архозавров (крокодилов, птерозавров, динозавров и т. д.) следует вынести из класса пресмыкающихся и объединить в один класс с птицами, так как птицы фактически являются специализированной группой динозавров[5].

Крупнейшие наземные животные принадлежали к динозаврам — представителям древних рептилий, в настоящее время представленных только птицами. Рептилии пережили расцвет в эпоху мезозоя, когда они доминировали на суше, в море и в воздухе. В конце мелового периода большая часть рептилий, особенно крупного размерного класса,вымерла. Однако бытующее мнение, что современные нептичьи пресмыкающиеся являются лишь разрозненными остатками того древнего мира, неверно. Сейчас на Земле обитает около 10 885 видов нептичьих пресмыкающихся, большая часть которых относится к отряду чешуйчатых[6], на территории России обитает 77 видов[7][8]. Вымершие динозавры дали начало процветающей в настоящее время группе животных — птицам, причём многие при обусловившие эволюционный успех этой группы, появились ещё у её архозавровых предков, представлявших собой специализированную группу диапсидов (теплокровность, теплоизолирующий покров тела — перья,

Растение дышит кислородом и без кислорода растение умрет так что берегите природу и забодтесь о ней сохроняйте её в чистоте.
номер 9:

1-А
2-Б
3-В

номер 10:

вегетативный побег
в генеративной почке
ткани внутренней среды -- это кровь,лимфа и соединительная ткань.

В данном случае ответ будет кровь

========================================================

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: СКОРО НАДО УЖЕ ОТПРАВИТЬ❗️ Почему у пресмыкающихся система выделения сильно изменилась?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.