Биология, опубликовано 26.04.2020 08:26

Частота кроссинговера зависит от взаимного расположения генов в хромосоме.

4. Частота кроссинговера зависит от числа хромосом в гаплоидном наборе.

5. К нарушению сцепления генов, расположенных в одной хромосоме, приводит кроссинговер.

Частички перчика смешиваются с теми продуктами питания, которые вы использовали в своем рационе, затем постепенно приходит желудочный сок для выполнения своей работы, и процесс переваривания пойдет гораздо быстрее. Однако стоит помнить, что красный жгучий перец не будет полезен тем, кто страдает повышенной кислотностью в желудке, сахарным диабетом, болезнями печени, кишечника, а также язвой или гастритом. При этих болезнях возникает тяжесть в желудке, ухудшается работа желудочно-кишечного тракта и поэтому не проходит работа в том ритме, в каком она обычно совершалась. Здесь требуется проводить очищение организма и насыщение его только полезными продуктами. Красный жгучий перец только раздражит слизистую желудка и повысит степень заболевания, превратив болезнь в хроническую форму.
Трихо́мы (от греч. τρίχωμα «волос») или волоски́ — клетки эпидермы или выросты, образующие опушение на поверхностных органах растений, могут присутствовать на всех наземных органах растения. Трихомы следует отличать от эмергенцев — межклеточных выростов, в образованиях которых участвует не только эпидерма, но и субэпидермальные ткани.
Всё многообразие трихом делят на два функциональных типа: кроющие и железистые. Первые образуются из покровных тканей и служат для защиты растения от неблагоприятного воздействия внешней среды, вторые — принадлежат к выделительным тканям наружной секреции и участвуют процессах накопления и выделения веществ различного функционального назначения.
Трихомы бывают одноклеточными и многоклеточными[3], мертвыми и живыми. Мертвые заполнены воздухом и придают растению белый цвет. Форма трихом может быть разнообразной (головчатые, звездчатые, крючковатые и др.). Часто трихомы минерализованы — пропитаны кремнеземом и кальцием.
1 Бицепс
15 Пяточной кости
16 Большеберцовой кости
17 Стопу
18 Ногу
Вчені заявили про те, що соняшники володіють унікальною здатністю повертатися до Сонця завдяки мутації, яка суттєво змінила роботу їхнього "внутрішнього годинника". Мутація призвела до того, що "внутрішній годинник" управляє ростом клітин квітки таким чином, що змушують суцвіття обертатися зі сходу на захід у світлий час доби. Висновки вчених були опубліковані в журналі Science.

✅ Ответов: 1 на вопрос по биологии: Частота кроссинговера зависит от взаимного расположения генов в хромосоме.2. Взаимное расположение генов в хромосоме выявляют, вычисляя процент рекомбинантных особей от общего числа потомков.3. К нарушению сцепления генов, расположенных в одной хромосоме, приводит оплодотворение.4. Частота кроссинговера зависит от числа хромосом в гаплоидном наборе... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.