Биология, опубликовано 07.06.2020 01:28

наличие слизи на теле

плавники,

ласты

подкожный слой жира

1. Обтекаемая форма тела встречается у представителей различных групп организмов, обитающих в воде, - дельфинов (млекопитающих) , костистых и хрящевых рыб для снижения лобового сопротивления, что приводит к снижению энергозатрат на плавание.

2. Высокая плотность воды является также причиной того, что механические колебания (вибрации) хорошо распространяются в водной среде. Это имело важное значение в эволюции органов чувств, ориентации в пространстве и коммуникации между водными обитателями. Вчетверо большая, чем в воздухе, скорость звука в водной среде определяет более высокую частоту эхолокационных сигналов.

3. В связи с высокой плотностью водной среды ее обитатели лишены обязательной связи с субстратом, которая характерна для наземных форм и связана с силами гравитации. Поэтому есть целая группа водных организмов (как растений, так и животных) , существующих без обязательной связи с дном или другим субстратом, "парящих" в водной толще.

4. Электропроводность открыла возможность эволюционного формирования электрических органов чувств, обороны и нападения.

Самая заметная особенность многих водных животных - приспособления для плавания: у моржей и тюленей – ласты. У бобров, выдр, водоплавающих птиц, лягушек – перепонки между пальцами.

У жуков-плавунцов – плавательные ножки, похожие на весла.

✅ Ответов: 1 на вопрос по биологии: Метод дослідження в основі якого лежить імітація складних процесів зазвичай з використанням обчислювальної техніки? а б) моделювання в) експеримент​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.