Биология, опубликовано 07.06.2020 01:16

3. Прямое развитие свойственно:

а) бабочке в) собаке

б) лягушке г) кузнечику

4. Непрямое развитие свойственно:

а) мухе в) киту

б) волку г) тигру

5. Яйца и икру не откладывает, рождая живых детенышей:

а) белка в) стрекоза

б) карась г) страус

6. Летать может:

а) личинка бабочки в) взрослый собачий клещ

б) куколка майского жука г) взрослая бабочка капустница

7. Нервная трубка у зародыша кота развивается из:

а) эктодермы в) мезодермы

б) энтодермы г) не развивается вообще

8. Кровеносная система у лягушки развивается на стадии:

а) бластулы в) нейрулы

б) гаструлы г) на более поздних стадиях

9. Скелет рыбы развивается из:

а) эктодермы в) эктодермы и энтодермы

б) энтодермы г) мезодермы

10.Развитие животного это:

а) качественное изменение организмов

б) количественное изменение организмов

в) восстановление утраченных частей тела

Главная функция древесины и луба - проведение веществ во все органы растения. Поэтому их называют проводящими тканями. Сосуда древесины проводят воду и растворённые в ней минеральные вещества, а по ситовидным трубкам луба передвигаются растворы органических веществ.Особое значение имеет правильное представление о проводящих пучках. Совокупность трёх, иногда четырёх тканей образует сложные проводящие пучки. В состав флоэмы (луба) обычно входят: проводящая ткань (ситовидные трубки), механическая (лубяные волокна) и лубяная паренхима, а в состав ксилемы (древесины) - проводящая ткань - сосуды (трахеи) и трахеиды, механическая ткань (древесные волокна) и древесная паренхима. Различают типы проводящих пучков по наличию камбия: закрытые пучки, в которых отсутствует камбий, и открытые, имеющие камбий между флоэмой и ксилемой. Закрытые, проводящие пучки характерны для однодольных растений. А открытые - для двудольных. По расположению флоэмы и ксилемы различают 6 типов проводящих пучков: коллатеральные, биколлатеральные, концентрические, амфивозальный, амофинрибральный и радикальные.Сердцевина стебля и внутренние клетки его коры, прилегающие к лубу, кора корня и сочные клетки плодов образованы запасающей тканью. Обычно богатой межклетниками. В клетках этой ткани откладываются в запас питательные вещества.В зеленых клетках ткани листьев и молодых стеблей происходит фотосинтез. Такие ткани называются фотосинтезирующими.Наконец, механическая ткань придаёт прочность органам растения. Она состоит из клеток с сильно уплотнёнными оболочками. Клетки этой ткани образуют как бы основ растения. В стебле они могут быть расположены сплошными слоями или отдельными этажами. Находящимися на некотором расстоянии друг от друга. В листьях клетки механической ткани часто располагаются вокруг клеток проводящей ткани и вместе с ней формируют жилки листа.Отдельные клетки или группы клеток луда и древесины имеют строение, свойственное клеткам механической ткани. Эти клетки имеют вид длинных волокон с толстой одревесневшей оболочкой. Поэтому их называют лубяными и древесными волокнами.Тело цветкового растения образовано разными тканями: покровной, фотосинтезирующей, проводящей, запасающей. Механической. Все они развиваются из образовательных тканей.Все растения имеют сходное строение, но кроме этого они имеют также сходный химический состав. Они состоят из воды, минеральных и органических веществ. Минеральные и органические вещества используются для построения тела растений, а также принимают участие в различных процессах жизнедеятельности, протекающих в растениях. Недостаток или отсутствие какого-либо вещества нарушает нормальное развитие растения и может привести к гибели.
Це квітка - дзвоник.
Калла-
Рожь-сложный колос
Василек-Корзинка
Морковь-Сложный зонтик
Автотрофы они делают еду сами ( растения ) а геторотрофы едет готвае

✅ Ответов: 1 на вопрос по биологии: 3. Прямое развитие свойственно: а) бабочке в) собаке б) лягушке г) кузнечику 4. Непрямое развитие свойственно: а) мухе в) киту б) волку г) тигру 5. Яйца и икру не откладывает, рождая живых детенышей: а) белка в) стрекоза б) карась г) страус 6. Летать может: а) личинка бабочки в) взрослый собачий клещ б) куколка майского жука г) взрослая бабочка кап... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.