Биология, опубликовано 06.06.2020 21:40

Лук история открытия родина произрастания практическая значимость для человека

Объяснение:

Лук - Многолетнее травянистое растение, вид рода Лук семейства Луковые, широко рас овощная культура.

В культуре известен свыше 5 тысяч лет.

Территории современной Азии выращивать луковые культуры начали около четырех-шести тысяч лет назад. Уточнить примерную дату их появления современные ученые не берутся. Первыми странами, в которых начали культивировать это растение, называют Иран, Западный Пакистан и Афганистан. Примерно в это же время оно появилось в садах Китая.

Луковые - многолетние травянистые растения.  Это многолетние растения. Наличие в этих растениях большого количества фитонцидов уничтожают микробы. Так же эти растения используют в пищу. Луки содержат большое количество витамина С.

Еще есть разновидность - лук монгольский - он в природе образует целые степи и является хорошим пастбищем.

Среди луковых очень много красивоцветущих растений.

Родина - Средняя Азия. В нём присутствуют эфирные масла, Слезоточивые свойства определяются летучими веществами, которые, растворяясь во влаге глаза, выделяют серную кислоту, раздражающую слёзные железы. В луковице лука содержатся углеводы, белки, жиры. Он богат витаминами: С, А, D, B, PP, E. Содержит кальций, калий, натрий, фосфор, магний, железо. Особенно он рекомендуется в зимне - весенний период, когда организм испытывает недостаток в витамине С (XII).

Объяснение:

Ядрышки – это место синтеза рибосом,
которые формируются из образуемых в ядре рРНК и синтезированных в цитоплазме белков.
Ядрышко —  более уплотненная, одномембранная, часть ядра, от его деятельности зависит образование рибосом.
Функции, как уже говорилось: синтез рибосом, ответ на клеточный стресс, взаимодействие с вирусами.

Цитоплазма - полужидкое содержимое клетки, состоящее из органическихи не органических соединений.
Функции: объединение всех органоидов клетки и обеспечение их химического взаимодействия, поддержание формы клетки.

Из семязачатка, находящегося у покрытосеменных растений внутри нижней расширенной части пестика — завязи, после оплодотворения образуется семя — репродуктивный орган семенных растений.
У голосеменных растений также есть семязачатки, но они расположены открыто (отсюда и название)
Что бы растение росло в пр

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Лук история открытия родина произрастания практическая значимость для человека... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.