Биология, опубликовано 06.06.2020 21:53

Установите соответствие между органическим веществом, функцией и примером функции, которую это вещество выполняет вещество функция пример 1. интерферон 1. транспортная А. регулирует распад гликогена до глюкозы 2. Глюкагон 2. Защитная Б. Перенос О2 и СО2 кровью из легких к тканям 3. Эластин 3. структурная В. универсальные противовирусные белки внутри клетки 4. Гемоглобин 4. Ферментативная Г. эластичный компонент связок, стенок кровеносных сосудов 5.каталаза 5. Регуляторная Д. расщепляет перекись водорода ответ запишите в виде таблицы:

Аналоги с прошлых годов решай, решай олимпиадные задания (тоже с прошлых годов), залезь на сайты по подготовке к ОГЭ, где расписаны более-менее частые темы на экзаменах, их и учи. Зубрить в любом случае придется, но зубрить весь материал не нужно - ничего хорошего не выйдет
Кровеносная и лимфатическая системытесно связаны между собой. К тканям жидкость поступает только по артериям в составе крови, а оттекает от тканей по двум путям: по венам в составе крови и по лимфатическим сосудам в виде лимфы.
Особый тип клеток с плотной оболочкой.Смотря какие споры!?
Вчені заявили про те, що соняшники володіють унікальною здатністю повертатися до Сонця завдяки мутації, яка суттєво змінила роботу їхнього "внутрішнього годинника". Мутація призвела до того, що "внутрішній годинник" управляє ростом клітин квітки таким чином, що змушують суцвіття обертатися зі сходу на захід у світлий час доби. Висновки вчених були опубліковані в журналі Science.

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: Установите соответствие между органическим веществом, функцией и примером функции, которую это вещество выполняет вещество функция пример 1. интерферон 1. транспортная А. регулирует распад гликогена до глюкозы 2. Глюкагон 2. Защитная Б. Перенос О2 и СО2 кровью из легких к тканям 3. Эластин 3. структурная В. универсальные противовирусные белки внутр... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.