Биология, опубликовано 07.06.2020 00:18

2. Прочитайте текст и придумайте два во к нему. Расселение бактерий Большинство современных учёных считают, что первыми обитателями Земли были бактерии. Бактерии – самая древняя группа организмов из тех, которые сейчас существуют на Земле. Они давно живут на нашей планете - около 3,5 миллиардов лет. Когда бактерии появились, на Земле не было ни людей, ни животных, ни растений. На протяжении почти миллиарда лет бактерии были единственными живыми существами на Земле. Практически нет места на Земле, где бы ни встречались бактерии. Они живут во льдах Антарктиды при температуре – 83 0С и в горячих источниках, где температура достигает + 90 оС, а также в знаменитом Мертвом море. Живут бактерии и в воде, и в продуктах питания, и в воздухе, в организме человека и животных, куда они попадают вместе с пищей и водой. Многие бактерии переносятся насекомыми и грызунами. Живые бактерии были обнаружены в вечной мерзлоте Арктики, где они пробыли 23 млн лет. В океане, на глубине 11 км; на высоте 41 км в атмосфере; в недрах земной коры на глубине нескольких километров – везде находили бактерии.

1)Какие виды микроорганизмов стали первыми обитателями Земли?

2)Как давно на нашей планете живут бактерии?

3)Какова среда обитания бактерий?

4)Какими организмами переносятся бактерии?

5)На протяжении какого времени бактерии были единственными живыми существами на Земле?

Тут типы соцветий ,виды и примеры растений
Хлоропласти вообще дают фотосинтез но я вибираю дихание
Мітохондрії,варіант B.

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: 2. Прочитайте текст и придумайте два во к нему. Расселение бактерий Большинство современных учёных считают, что первыми обитателями Земли были бактерии. Бактерии – самая древняя группа организмов из тех, которые сейчас существуют на Земле. Они давно живут на нашей планете - около 3,5 миллиардов лет. Когда бактерии появились, на Земле не было ни люд... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.