Биология, опубликовано 07.06.2020 00:13

2.Где появились первые живые организмы?
3. Какое значение имело появление фотосинтеза?
6.В чем преимущество семенных растений перед споровыми?
7.Сравните голосеменные и покрытосеменные растения. Какие особенности строения обеспечили преимущества покрытосеменым растениям?

1. в воде

2. большое это единственный на нашей планете процесс, связанный с превращением энергии солнечного света в энергию химических связей, заключённую в органических веществах.

3. изменения климата

4.Семенное размножение лучше, чем размножение спорами потому, что в семенах содержится гораздо больше питательных веществ и они лучше защищены, чем споры. А также размножение семенами не зависит от внешней воды.

7.У покрытосеменных имеются цветки, их семена развиваются внутри плода и защищены околоплодником. У голосеменных семена развиваются открыто. Таким образом, покрытосеменные могут пережить более жесткие условия жизни.

гыг :>

2) Первые живые организмы появились в воде примерно 3,5-4 млрд лет назад.

3) Важнейший этап эволюции жизни на Земле связан с возникновением фотосинтеза, что обусловило разделение органического мира на растительный и животный. ... Кроме этого, фотосинтез стал новым источником органического вещества, необходимого для жизнедеятельности всех живых организмов.

4)Переход растений к наземному образу жизни был связан с существованием периодически заливавшихся и освобождавшихся от воды участков суши. Осушение этих участков происходило постепенно, и у некоторых водорослей стали появляться при к обитанию вне воды.

5)Папоротниковидным растениям предположительно дали начало бурые водоросли.

Голосеменным растениям дали начало семенные папоротники.

6)Растения, размножающиеся семенами, лучше при к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами. Оплодотворение у семенных растений не зависит от наличия воды во внешней среде. ... Зародыш: будущего растения, находящийся внутри семени, лучше защищен от неблагоприятных условий.

7)Покрытосеменные оказались наиболее при к жизни на суше растениями. Покрытосеменные имеют сильно развитую проводящую систем,у, цветок привлекает насекомых-опыли^елей, что обеспечивает надежность перекрестного опыления, зародыш снабжается запасами пищи (благодаря двойному оплодотворению развивается триплоидный эндосперм) и защищен оболочками и т. д.

Пластик на свалке раскладывается около 300 лет. При разложении - очень сложные органические молекулы уходят в атмосферу (т. к. разложение проходит в толще мусора, где ограничен доступ кислорода и потому молекулы пластика не могут до конца окислиться.. . это если грубо навскидку, так чтоб идею передать) . В огне при обилии кислорода пластик почти весь дезинтегрируется на более простые (и следовательно более легкие для ассимиляции экосистемами) молекулы, что есть суть лучше для природы.
Знаешь я бы смог, если бы я знал ^_^
1

2) 2600-700=1900
1) 4400-1800=2600

✅ Ответов: 2 на вопрос по биологии: 2.Где появились первые живые организмы? 3. Какое значение имело появление фотосинтеза? 4.Под влиянием каких условий древние растения перешли от водного ообраза жизни к наземному? 5.Какие древние растения дали начало папоротниковидным, а какие голосеменным растениям? 6.В чем преимущество семенных растений перед споровыми? 7.Сравните голосеменные и п... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.