Биология, опубликовано 28.05.2020 11:13

Поясніть вислів Бережіть природу-наш спільний дім

Відповідь:цей вислів поясняється так: берегти природу-наш обв язок. Ми повинні зміцнювати екосистему природи і не смітити. Бо ми ж живемо тут. (нелогічно ж буде засміччувати свій дім)

Пояснення:

Бактерия это одноклеточный микроорганизм каторый заходит в организм животного или человека и начинает убивать жертву но не так уж быстро, организм обеспечивает его едой и он может быть скрытым 5 6 или даже десятки лет пока не станет огромным. Впервые бактерии увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист Антони ван Левенгук. Как и всех микроскопических существ, он назвал их «анималькули». ЦПМ ограничивает содержимое клетки (цитоплазму) от внешней среды. Гомогенная фракция цитоплазмы, содержащая набор растворимых РНК, белков, продуктов и субстратов метаболических реакций, названа цитозолем. Другая часть цитоплазмы представлена различными структурными элементами.

Одним из основных отличий клетки бактерий от клетки эукариот является отсутствие ядерной мембраны и, строго говоря, отсутствие вообще внутрицитоплазматических мембран, не являющихся производными ЦПМ. Однако у разных групп прокариот (особенно часто у грамположительных бактерий) имеются локальные впячивания ЦПМ, выполняющие в клетке разнообразные функции и разделяющие её на функционально различные части. У многих фотосинтезирующих бактерий существует развитая сеть производных от ЦПМ фотосинтетических мембран. У пурпурных бактерий они сохранили связь с ЦПМ, легко обнаруживаемую на срезах под электронным микроскопом, у цианобактерий эта связь либо трудно обнаруживается, либо утрачена в процессе эволюции. В зависимости от условий и возраста культуры фотосинтетические мембраны образуют различные структуры — везикулы, хроматофоры, тилакоиды.
Клена остролистного
Напиши по русски пожалуйста

✅ Ответов: 3 на вопрос по биологии: Поясніть вислів Бережіть природу-наш спільний дім... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.