Категория
Другие предметы, опубликовано 19.12.2019 20:27

Дайте краткий гороскоп для каждого знака зодиака на 2020 год. буду признательна за

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Это хороший способ общения онлайн извини больше нечего не могу сказать
Ответ
Ответ оставил: Гость
А.В Забайкалье 1942 году
Ответ
Ответ оставил: Гость
К началу XIV в. сильнейшими княжествами Севере-Восточной Руси стали Московское и Тверское. Первым московским князем по завещанию отца стал младший сын Александра Невского Даниил Александрович (1263 - 1303). В начале 90-х годов Даниил присоединил к Ростовскому княжеству Можайск, а в 1300 г. отвоевал у Рязани Коломну. Сын Даниила Юрий Данилович (ум. в 1324 г.) с 1304 г. повел борьбу за великое владимирское княжение с Михаилом Ярославичем Тверским, получившим в 1305 г. в Орде ярлык на великое княжение.
Поддержку московскому князю оказывал митрополит всея Руси Петр. В 1317г. Юрий добился получения ярлыка на великокняжеский престол из рук хана Узбека, а спустя год в Орде главный враг Юрия - Михаил Тверской - был убит. Но в 1322 г. князь Юрий не выполнил волю хана и удержал при себе собранный ордынский "выход". В наказание за этот поступок хан лишил Юрия великого княжения, передав ярлык сыну Михаила Ярославича -Дмитрию Грозные очи. В 1325 г., когда московский и тверской князья находились в Орде, Дмитрий убил виновника гибели своего отца, князя Юрия, за что в 1326 г. был казнен ханом. Великое княжение было пожаловано бpaту Дмитрия Тверского Александру (1326 - 1328).
Вместе с великим князем Александром Тверским хан Узбек послал на Русь ордынский отряд во главе со своим родственником Чолханом (на Руси его называли Щелкан). Бесчинства ордынцев в Твери вызвали восстание горожан (1327), которое поддержал и сам князь Александр. Восставшие перебили отряд Чолхана. Эти события умело использовал новый московский князь, младший брат Юрия Даниловича Иван Калита. Он возглавил карательную ордынскую экспедицию на Тверь. Тверская земля была разорена, Александр Михайлович бежал во Псков, а великое владимирское княжение было поделено между Иваном Калитой и Александром Суздальским. После смерти последнего в 1332 г. ярлык на великое княжение почти постоянно находился в руках московских князей.
Ивану Калите удалось упрочить свое влияние в Новгороде, приобрести в Орде ярлыки на удельные княжества с центрами в Угличе, Галиче и Белоозере. Помимо этого, Иван I покупал в других княжествах села, становившиеся опорными пунктами "собирания" русских земель вокруг Москвы.
Политику Ивана Калиты продолжили его сыновья? Семен Гордый (1340?1353) и Иван II Красный (1353?1359). После смерти Ивана II Красного московским князем стал его 9-летний сын Дмитрий (1359?1389). В это время ярлыком на великое княжение завладел суздальско-нижегородский князь Дмитрий Константинович. Между ним и группировкой московского боярства развернулась острая борьба. На стороне Москвы выступал митрополит Алексий, фактически возглавлявший московское правительство, пока в 1363 г. победу окончательно не одержала Москва.
Великий князь Дмитрий Иванович продолжал политику укрепления Московского княжества. В 1367 г. был возведен белокаменный Московский Кремль. В 1371 г. Москва нанесла сильное поражение рязанскому великому князю Олегу. Продолжалась борьба и с Тверью.
Когда в 1371 г. Михаил Александрович Тверской, получив ярлык на великое княжение Владимирское, попытался занять Владимир, Дмитрий Иванович отказался повиноваться ханской воле. В 1375 г. Михаил Тверской вновь получил ярлык на владимирский стол. Тогда против него выступили почти все князья Северо-Восточной Руси, поддержав московского князя в его походе на Тверь. После месячной осады город капитулировал, по заключенному между московским и тверским князем договору Михаил признавал Дмитрия своим "братом старейшим", т. е. сюзереном.
В результате внутриполитической борьбы в северо-восточных русских землях Московское княжество добилось первенствующего положения в "собирании" русских земель и превратилось в реальную силу, способную противостоять Орде и Литве. С 1374 г. Дмитрий Иванович прекратил выплату дани Золотой Орде. помогла или нет не знаю! ну вот так!
Ответ
Ответ оставил: Гость
Первые фильмы братьев Люмьер были показаны в Петербурге, Москве, на ярмарке в Нижнем Новгороде, а затем и в других российских городах через несколько месяцев после Парижа; первые киносъемки произведены еще через несколько недель. Становление российского кино происходило тяжело и долго, так как оно родилось уже при развитом кино в других странах: Америке, Франции, Германии, Дании, Италии и др. Начать собственное кинопроизводство мешало отставание техники - кино- и электроаппаратуры, пленки. Но был налажен импорт, и постоянный выпуск документальных и игровых картин русские предприниматели начали в 1907-1909 годах, причем сразу же достигли внушительных результатов: первый фильм оператора А. Дранкова «Понизовая вольница» («Стенька Разин») обошел всю страну со специально сочиненной М. Ипполитовым-Ивановым музыкой, записанной на граммофонную пластинку. Тот же Дранков снимал Л.Н. Толстого в Ясной Поляне и даже договаривался с великим писателем о написании киносценария. Толстой обещанного сценария не написал, но вскоре в кинематограф пришли Л. Андреев, А. Куприн, В. Брюсов, А.

Амфитеатров, Е. Чириков и другие писатели. А кинематографисты буквально набросились на русскую классическую литературу: можно с уверенностью сказать, что все известные романы, песни, рассказы, стихотворения и даже романсы были экранизированы и имели огромный успех. Не зря Л.Н. Толстой, называл современный ему дозвуковой кинематограф «великим немым».

В начале XX века на российском рынке господствовала крупная французская фирма «Братья Пате», и все фильмы, показывавшиеся на экране в России до 1908 года, была иностранными. Национальное кинопроизводство в России стартовало лишь в 1908 году, позднее, чем в Австралии и некоторых сопредельных с Российской Империей азиатских государствах. К тому времени в стране сложилась система стационарных кинозалов, кочевые кинодемонстраторы, наскоро переделывавшие под зрительный зал амбары или торговые залы пустующих магазинов, уходили в небытие. Русское кинопроизводство начиналось с коротких документальных лент - «видовых фильмов». В 1907-1908 годах несколько русских предпринимателей пытались снять собственные игровые картины, но неопытность часто приводила к фиаско.

Вначале фильмы представляли из себя наивные коротенькие сценки, рассчитанные на узнавание зрителем литературных героев. Так персонажи «Мертвых душ» с поклонами группировались вокруг бюста Гоголя, фабула «Идиота» была втиснута в 15-минутную картину, а «Псковитянка» (с участием Ф. Шаляпина) - в несколько слабо связанных эпизодов. Но уже к 1914-1915 годам появились вдумчиво построенные и выразительно оформленные и сыгранные «Дворянское гнездо», «Бесы», «Война и мир». Лучшим дореволюционным фильмом можно считать «Пиковую даму» режиссера Я. Протазанова. Международное внимание заслужили большие исторические полотна: «Оборона Севастополя» А. Ханжонкова, снятая на подлинных местах сражений, картина удачно сочетала игровые сцены с документальными, «Трехсотлетие дома Романовых» и «1812 год». Еще плодотворнее было обращение кинематографа к театру: участие в фильмах корифеев театра - В. Комиссаржевской, В. Юреневой, К. Варламова, М. Чехова, А. Коонен и других - сблизило молодое киноискусство с великой театральной традицией России.

Русское кино с каждым годом увеличивало количество выпускаемых фильмов и довело его до 500 в 1916 году, тем самым, став в один ряд с ведущими кинематографическими державами. Основную роль в завоевании мирового авторитета играли, конечно, художественные достоинства фильмов. Все большую популярность приобретали актеры. Подлинными звездами стали Иван Мозжухин, Вера Холодная и первый русский продюсер А. Ханжонков.

Радикально изменила ситуацию в отечественном кинобизнесе первая мировая война. Закрытие границ вызвало пленочный голод, но вместе с тем стимулировало российское кинопроизводство. Если до 1914 года лишь десять процентов лент, шедших на российских экранах, были отечественными, то к 1916 году уже девяносто процентов фильмов было произведено в России.

Итоги 30-х гг. в кинематографии были также значительны. На экране были освещены современная жизнь народа и его прошлое, но в трактовке, выгодной руководству страны. Художники кино глубже проникали в характер человека, а через него в философский смысл эпохи. Значительно расширились и жанровые границы произведений. Утвердился метод социалистического реализма.

аже в безоблачных комедиях подчас слышалась тревога о сохранении мира.

Сейчас в России по-прежнему снимаются фильмы, но в несравнимо меньших количествах. По всеобщему признанию 90-е годы XX века стали временем разрушения советской системы кино и за исключением лишь ряда фильмов, российская киноиндустрия не смогла представить ни одной яркой и качественной работы на суд общественности.


Другие вопросы по другим предметам

Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по другим предметам: Дайте краткий гороскоп для каждого знака зодиака на 2020 год. буду признательна за... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube