Категория
Другие предметы, опубликовано 21.02.2019 08:50

Можно ли дробь 1\3 к знаменателю 1234?

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Материковый склон индийского океана пологий.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Рельеф индийского океана, его материковые окраины почти везде выражены достаточно четко. берега материков окаймляет узкая полоса шельфа. лишь в персидском заливе, вблизи берегов пакистана, западной индии, а также в бенгальском заливе, в , тиморском и арафурском морях шельф расширяется до 300-350 км, а в заливе карпентария — до 700 км. монотонность рельефа этих участков нарушается коралловыми сооружениями и затопленными речными долинами. на глубине 100-200 м образуется крутой материковый склон, расчленяющий узкими глубокими каньонами, которые начинаются по большей части в устьях рек. особенно много их на африканском склоне вдоль сомали. нередко каньоны разветвляются на несколько рукавов, через которые выносится речной ил. оседая у подножия склона, ил образует огромные подводные дельты, которые сливаются в наклоненную аккумулятивную равнину. особенно большие конусы сформировались в приустьевых частях ганга и инда. рельеф индийского океанана австралийскомсклонев отличие от африканского усложнен несколькими плато — ексмут, натуралиста, кюв’эи др. переходная зона выражена лишь на северном востоке. здесь находится впадина моря, внутренняя островная дуга зондового архипелага, параллельный к дуге крутой подводный хребет, который включает никобарскиеострова, и глубоководный зондовый желоб, который протягивается на 4000 км вдоль островов ява и суматра от малых зондовых островов к побережью мьянмы (бирмы). в этом желобе установлена максимальная глубина индийского океана — 7729 м. для переходной зоны характерные извержения и вулканизм. в зондовом заливе находятся остров и вулкан кракатау, который стал всемирно известнымв результате его катастрофического взрыва в августе в 1883 г. срединный хребет — одна из форм рельефа дна. общая длина срединно-океанических хребтов около 20 000 км, ширина- от150 до 1000 км, высота — от2,5 до 4,0 км. важной особенностью рифтовых зон срединно-индийского хребта являются их продолжения на материках. в западной части аденского залива зона разломов разветвляется на две части. одно ответвление направляется на север в виде красноморскогорифта, второе возвращает на запад, образовывая систему восточноафриканских разломов. срединный хребет разделяет ложе индийского океана на три сегмента: африканский, азиатско-австралийский и антарктический. в каждом из этих сегментов выявлен ряд других хребтов. так, посредине азиатско-австралийского сегмента над ложем океана вздымается высокий восточно-индийский хребет, который прямолинейно протянулся в меридиональном направлении более чем на 5000 км. это система узких горстов с плоскими вершинами. к нему на юге прилегает широтный западно-австралийский хребет. это также горст, но асимметричный, с пологим северными крутым южным склонами. глубина воды над наивысшей его точкой лишь 563 м. в северной части сегмента находится мальдивский хребет, который состоит из серии плато — подобных неглубоких банок с коралловыми рифами. рельеф индийского океанавантарктическом сегменте выделяется подводными вулканами хребтакергеленс. один из массивов этого хребта образует базальтовый остров кергелен. в африканском сегменте наивысшими являются хребты мадагаскарский и маскаренский. кроме того, здесь выделяют плато агульяс, хребты чейн, амирантский и мозамбикский. ложе океана системой подводных хребтов разделено на большие впадины. важнейшие из них — центральная, западно-австралийская, южнее-австралийская, австрало -антарктичная, мадагаскарская, маскаренская, мозамбикская, сомалийская, аравийская. есть еще ряд меньших, а всего в океане 24 впадины. рельеф дна впадин разный. его складывают преимущественно абиссально-холмистые равнины, среди которых выделяются группы подводных гор. в отдельных впадинах равнины волново-холмистые, например равнина агул. удачки!
Ответ
Ответ оставил: Гость
1234/3   = 411,3333 -   нет, потому что делится с остатком 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Кино(гр. kіneo – жылжытамын, жылжимын), кино өнері — өнердің бір саласы, кинематографияның техникалық негізде қалыптасқан көркем шығармашылық түрі. Фильмді жа-сауға әр алуан мамандықтағы шығармашылық қызметкерлер: кинодраматург, режиссер, актер, оператор, суретші, композитор, продюсер, каскадер, экономист, менеджер, т.б. қатысады. Фильм жасауда кинорежиссер жетекші рөл атқарады. Сондай-ақ фильм жасау ісіне техника саласындағы мамандар да (инженерлер, техниктер, лаборанттар мен өзге қызметкерлер) үлес қосады, алуан түрлі күрделі аппаратуралар мен аспаптар қолданылады.

Кино, негізінен, 4 салаға бөлінеді: көркем фильм, деректі, мультипликациялық және ғылыми-көпшілік кино. Көркем фильм кино өнерінің негізгі және кең таралған түрі. Ол әдеби шығарма желісі немесе арнайы жазылған сценарий бойынша актерлердің қатысуымен жасалады. Деректі киноға тарихта, өмірде болған мәні зор оқиғаларды баяндайтын фильмдер мен киножурналдар жатады. Мультипликациялық кино суреттер мен қуыршақтарға қимыл бере отырып жасалады. Ғылыми-көпшілік кино — жұртшылыққа жаратылыс пен әлеуметтік құбылыстарды ұғындыратын, өнер сырларымен таныстыратын фильмдер жиынтығы. Қазіргі заманда жарнамалық кино өндірісі кең тарап отыр. Сондай-ақ кино тарихында жалпы халыққа арналған фильмдермен қатар эксперименттік фильмдер де түсіріледі. Фильм жасау, оны көпшілік қауымға көрсету ісі шебер техниканы, қыруар қаржыны талап етеді. Әсіресе, фильм түсіру, жасау әрі оның көшірмелерін көбейтіп басып шығару аса күрделі процесс. Монтаждау — кинематографиялық шығарманың бар істелген жұмысын тиянақтайтын кезең. Бұл процесс кезінде монтаждалатын кадрлардың ұзындығы (метражы) белгіленеді. Соның нәтижесінде фильмдегі оқиғаның логикалық жүйесі анықталады.

Луи және Огюст Люмьерлер

Кино өнерінің даму жолы шартты түрде 4 кезеңге бөлінеді. Алғашқы кезеңі — тұңғыш киноның шыққан жылы (1895, ағайынды Луи және Огюст Люмьерлер ойлап тапқан). Ол “жанды фотография” түрінде пайда болып, көп кешікпей көркем фильм, деректі кино және ғылыми-көпшілік кино деп аталатын үш салаға бөлінді. Тұңғыш фильмдерде баяндалатын оқиға таспаға ірі бөлшектермен түсіріліп, бір-бірімен астына жазылған мәтіндер арқылы ғана жалғасты. Кинода дыбыс болмағандықтан, актерлер сөйлейтін сөздің орнын театрлық шебер ойынымен, бейнелі ыммен толықтырды. Кино өнері дамуының екінші кезеңі — 20-ғасырдың басынан басталды.К. өнері дамуының 2-кезеңі – 20 ғ-дың басынан басталды. Бұл дыбыссыз (“мылқау”) киноның өз алдына өнер болып қалыптасқан кезі. КСРО-да С.М. Эйзенштейннің “Потемкин” бронды кемесі” (1925), “Қазан” (1927), В.И. Пудовкиннің “Ана” (1926), “Санкт-Петербургтің ақыры” (1927), А.П. Довженконың “Арсенал” (1928), т.б. фильмдері дүниежүз. К. өнерінің дамуына ықпал етті. Германияда “көңіл жұбату” және экспрессионистік фильмдермен қатар демокр. бағыттағы кинокартиналар (реж. Ф.В. Мурнау, К.Грюне, Г.В. Пабст, З.Дудов), АҚШ киносында Ч.Чаплиннің, Э. Штрогеймнің, К.Видордың фильмдері дүниеге келді. К. өнері дамуының 3-кезеңі 20 ғ-дың 30 – 40-жылдарын қамтиды. Бұл кезеңде кинотаспаға дыбыс жазу техникасы игерілді. Кинодраматургия қауырт өркендеді. Дыбысты киноның пайда болуы актерлер шығарм-на кең жол ашты. Кеңес кинематографистері Ф.М. Эрмлер мен С.И. Юткевичтің “Жолығыс” (1932), Г.Н. және С.Д. Васильевтердің “Чапаев” (1934), Г.М. Козинцев пен Л.З. Траубергтің “Максим туралы трилогия” (1935 – 39), Е.Л. Дзиганның “Біз Кронштадтанбыз” (1936), А.Г. Зархи мен И.Е. Хейфицтің “Балтық депутаты” (1937), А.П. Довженконың “Щорс” (1939) секілді фильмдерінде кеңес идеологиясы басты орын алды. Кеңес муз. кинокомедиясы жанрын реж. Г.В. Александров пен И.А. Пырьев, композиторлар И.О. Дунаевский мен Д.Я. Покрасс жан-жақты дамытты. Неміс-фашист басқыншылары КСРО-ға шабуыл жасаған кезден бастап деректі К-ның рөлі артты. Соғыс жылдарындағы кеңес азаматтарының ерлігін бейнелеген “Ауком секретары” (1942, реж. И.А. Пырьев), “Ол Отанын қорғайды” (1943, реж. Ф.М. Эрмлер), “Кемпірқосақ” (1944, реж. М.С. Донской), “217-адам” (1944, реж. М.И. Ромм), “Шапқыншылық” (1945, реж. А.М. Роом) атты фильмдер шығарылды. Бұл дыбыссыз (“мылқау”) киноның өз алдына өнер болып қалыптасқан кезі. Кино өнері дамуының үшінші кезеңі 20-ғасырдың 30 — 40-жылдарын қамтиды. Бұл кезеңде кинотаспаға дыбыс жазу техникасы игерілді. Кинодраматургия жылдам өркендеді. Дыбысты киноның пайда болуы актерлер шығармашылығына кең жол ашты. 2-дүниежүзілік соғыс аяқталғаннан кейін, кино өнері дамуының жаңа кезеңі басталды. Бұл жылдары кинотехниканың жетіле түсуімен бірге кино өнеріндегі көркемдік тәсілдер де молайды. Түрлі түсті кино түсіру тәсілі жүзеге асты. АҚШ-та, кейін басқа елдерде кең экранды және панорамалы фильмдер пайда болды. Дыбыс жазу сапасы артып, кең экранды фильмдерде стереодыбыс қолданылды. Балаларға арналған мультипликациялық фильмдер шығарудың кеңестік мектебі қалыптасты.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Джеймс Олдридж родился в небольшом городке штата Виктория Суон-Хилл (Австралия) 10 июля 1918 года. Его родители переехали в Австралию незадолго до его появления на свет, отец зарабатывал на жизнь в редакции местной газеты, а мать воспитывала пять детей.

Образование получил в мельбурнском коммерческом колледже, а после- в Лондонском университете. После окончания университета остался жить в Англии, где с 1938 года начинает карьеру журналиста.

В годы Второй мировой войны работает военным корреспондентом. По долгу службы побывал во многих странах и на разных фронтах. Этот жизненный опыт писатель позже отобразить в романе "Дипломат". Кроме написания ряда повестей и романов, Олдридж известен своими художественными репортажами, среди которых "Песня про Кавказ" и "Морской орёл".

Произведения писателя становятся хорошо известны на территории СССР после их публикации на русском языке в периодических изданиях. В 1973 году литератор получил Международную Ленинскую премию «За укрепление мира между народами» за творчество направленное на улучшение международных отношений.

В 1950-1960 гг. Олдридж издает несколько романов, которые посвящены борьбе арабских стран за независимость.

Дальнейшее творчество автора сосредоточено на политических отношениях между Англией и СССР, США и Европой. Именно этому посвящена серия книг, среди которых: "Пленник чужой страны" и "Последний взгляд".

1970-е годы писатель прожил в Каире. Именно этому городу посвящен очерк «Каир. Биография города». На данный момент Джеймсу Олдриджу 96 лет.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Спасибо, добрый человек ❤️


Другие вопросы по другим предметам

Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по другим предметам: Можно ли дробь 1\3 к знаменателю 1234?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube