Категория
Другие предметы, опубликовано 27.01.2019 07:20

Составь систему уравнений, реши способом сложения: у елдоса и антона 36 мпрок. елдос отдаст антону 40% из своих марок, то у него окажется в 2 раза меньше, чем у антона. сколько марок у каждого мальчика было?

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

пусть х - марок у елдоса, y - марок у антона. тогда по условию x+y=36. если елдос отдаст антону 40% своих марок, то у него останется x(1-0.4)=0.6x марок, а у антона будет - y+0.4x марок. составим систему уравнений

x+y=36

(0.6x )*2=y+0.4x

 

x+y=36 

1.2x=y+0.4x

 

x+y=36 

1.2x-0.4x-y=0

 

x+y=36 

0.8x-y=0

 

решим данную систему методом сложения. прибавим к первому уравнению системы второе, получим:

(x+0.8x)+(y-y)=36+0

1.8x=36

x=36/1.8

x=20

 

т.о. у елдоса было 20 марок. чтобы узнать, сколько марок было у антона подставим полученное значение x в любое из уравнений системы, получим

20+y=36

y=36-20

y=16

у антона было 16 марок. 

 

 

 

Ответ
Ответ оставил: Гость
В качестве архитекторов первых уральских заводов выступали т.н. плотинные мастера, решавшие задачу создания напора воды для вододействующей технологии производства и обработки металла. Гидротехнические комплексы уральских заводов XVIII в. были не только самыми мощными и совершенными для своего времени, но и определили градоформирующую основу первых промышленных поселений. Как правило, промышленные и жилые здания вплоть до конца XVIII в. выполнялись в дереве и до настоящего времени не сохранились. Исключение составили плотины заводских прудов - самые ранние памятники промышленной архитектуры Урала. Из производственных зданий - это Невьянская наклонная башня (1725), соединившая в себе функции заводской лаборатории, рабочего кабинета А. Демидова, сторожевой башни и колокольни. Сохранились также провиантские склады (сер. XVIII в.) в Нижнем Тагиле, выполненные в камне. Архитектура этих зданий носит черты русского барокко и во многом заимствована из архитектуры кремлей и монастырей XVII в. В большей мере этот период ценен формированием принципов промышленного градостроительства, поскольку большинство уральских заводов послужило основой первых промышленных городов. Завод являлся центральным ядром поселения, предзаводские площади - административными и торговыми центрами, связывающим завод с жилыми кварталами.

Среди заводов Урала выделяется Екатерининский (1723), который в отличие от остальных планировался как промышленный город - военно-административный, культурный и торговый центр горнозаводского Урала. Он органично соединял в себе черты завода и регулярной крепости с посадом в лучших традициях европейского фортификационного искусства. Екатеринбург можно считать первым промышленным городом в истории градостроительного искусства. Основателем его являлись В.Н. Татищев и В.И. де Геннин, соединившие здесь воедино свои знания европейского градостроительства и крупного промышленного производства.

Как область профессиональной деятельности промышленная архитектура сложилась в нач. XIX в., когда на Урале сформировался корпус архитектурного горного ведомства - выпускников Петербургской академии художеств. Особенно плодотворным этапом деятельности специалистов промышленной архитектуры на Урале являлась первая пол. XIX в., когда заводы перестраивались в камне на основании последних достижений архитектурного творчества и строительства. В промышленное строительство были привлечены формы архитектуры в стиле русского классицизма и принципы гармонии, ансамблевости, комфортности и рациональности, созданы новые типы производственных, жилых и гражданских зданий. Разрабатывались генеральные планы городов и заводских поселений, определившие их развитие вплоть до первой пол. XX в. Основные профессиональные принципы, выработанные на Урале, легли в основу советского градостроительства.

Наиболее выдающимися зодчими промышленной архитектуры Урала первой пол. XIX в. являются И.И. Свиязев, М.П. Малахов, С.Е. Дудин, И.М. Подъячев, А.П. Чеботарев, А.В. Комаров, Ф.А. Тележников, В.Н. Петенкин. Горнозаводские ансамбли Урала первой пол. XIX в. до сих пор формируют центры большинства населенных пунктов. Некоторые из них были искажены поздними наслоениями, однако до сих пор составляют предмет своеобразия и культурной значимости архитектуры Урала.

Среди них высокой архитектурной ценностью отличаются ансамбли Екатерининского, Верх-Исетского, Невьянского, Нижне-Тагильского, Верх-Нейвинского, Билимбаевского, Кыштымского, Каслинского, Златоустовского, Алапаевского, Артинского, Нижне-Сысертского, Ижевского, Воткинского, Каменского заводов. Остальные либо полностью перестроены в более поздние периоды, либо сохранились фрагментарно.

В этот период начали складываться научные основы промышленной архитектуры. Большую роль сыграли первые научные труды уральского архитектора И.И. Свиязева, обобщившего опыт формирования новых типов производственных зданий. Во второй пол. XIX в. в промышленную архитектуру приходят выпускники С.-Петербургского института гражданских инженеров, а также горные инженеры. Сфера промышленной архитектуры становится на Урале колыбелью нового стиля "модерн". Ряд заводов Урала, полностью перестроенные в конце XIX - нач. XX в., демонстрируют возможности новой архитектуры: Баранчинский, Кушвинский, Саткинский, Пашийский. Среди них особо выделяется Баранчинский электротехнический завод, реконструированный в годы первой мировой войны в связи с эвакуацией туда завода "Вольта".
......
Ответ
Ответ оставил: Гость
Среди наиболее распространённых ошибочных представлений об Исламе, бытующих среди немусульман, – это понимание слова “Аллах”. По разным причинам многие полагают, что мусульмане поклоняются не тому Богу, которому поклоняются христиане и иудеи. Это совсем не так, ведь “Аллах” – это просто арабское имя Бога, и существует только один Бог. Без всякого сомнения, мусульмане поклоняются Богу пророков Ноя, Авраама, Моисея, Давида и Иисуса, мир им всем. Другое дело, что иудеи, христиане и мусульмане имеют различные представления о Всевышнем Боге. Например, мусульмане, подобно иудеям, отклоняют христианские верования о троице и божественном воплощении. Однако это не значит, что у каждой из этих трёх религий есть свой Бог, поскольку, как мы уже сказали, есть только один Истинный Бог. Иудаизм, христианство и ислам – все исповедуют “веру Авраама”, а также все они классифицируются как “монотеистические”. Однако Ислам учит, что другие религии, так или иначе, исказили и аннулировали чистую и надлежащую веру во Всемогущего Бога, пренебрегая Его истинным учением и смешивая его с людскими идеями.

Прежде всего, необходимо отметить, что “Аллах” - то же самое слово, которое арабо-говорящие христиане и евреи используют для обозначения Бога. Пролистав арабскую Библию, можно обнаружить, что слово “Аллах” используется там, где “Бог” используется по-русски. Это потому, что “Аллах” - арабский эквивалент русскому слову “Бог” с заглавной “Б”. К тому же, слово “Аллах” не может быть во множественном числе, и этот факт идет рука об руку с исламским понятием о Боге.

Интересно обратить внимание, что слово арамейского языка “Элох”, обозначающее слово «Бог» на языке Иисуса, является более близким по звучанию к слову “Аллах”, чем русское “Бог”. Это касается также еврейских слов для Бога, которыми являются “Эль” и “Элоах” и множественная или уважительная форма “Элохим”. Причина этого сходства состоит в том, что арамейский язык, иврит и арабский язык относятся к группе семитских языков с общим происхождением. Следует также отметить, что в переводе Библии на другие языки еврейское слово “Эль” переводится по-разному: как “Бог”, “бог” и “ангел”! Эти языковые разночтения позволяют разным переводчикам, согласно их предвзятых понятий, перевести слово соответственно их собственным представлениям. Арабское слово “Аллах” не представляет такой трудности или двусмысленности, так как оно используется только для Всевышнего Бога. К тому же, по-русски единственным различием между “богом”, означающим любого ложного бога, идола и т.п., и “Богом”, означающим Одного Истинного Бога, является заглавная “Б”. Из-за вышеупомянутых фактов, более точным переводом слова “Аллах” на русский язык мог бы быть “Один и только Один Бог” или “Единственный Истинный Бог”.

Еще более важным моментом, который следует отметить, является то, что арабское слово “Аллах” несет в себе сильное религиозное значение. Оно имеет общий корень с арабским глаголом “таалляха” (или “алляха”), что означает “быть обожествляемым, являться объектом поклонения”. Таким образом, в арабском языке слово “Аллах” означает «Единственный, кто заслуживает поклонения». Это, по сути, является чистым монотеистическим посланием Ислама.

Достаточно сказать, что только тот, кто утверждает, что он “монотеистический” иудей, христианин или мусульманин, не впадает в еретические верования и идолопоклоннические культы. Многие люди, включая и некоторых мусульман, заявляют о своей вере в “одного Бога”, но при этом совершают идолопоклонство. Известно, что многие протестанты обвиняют римских католиков в идолопоклонничестве по отношению к разным святым и Деве Марии. Точно так же и греческую Ортодоксальную Церковь многие другие христиане считают “идолопоклоннической”, потому что в большей части их обрядов поклонения они используют изображения. Однако, если Вы спрашиваете католика или ортодокса, один ли Бог, они неизменно ответят: “Да!” Это утверждение, впрочем, не останавливает их от того, чтобы быть “поклоняющимися сотворенному” идолопоклонниками. То же самое относится к индусам, которые полагают, будто их боги – лишь “проявления” или “воплощения” одного Высшего Бога.

Напоследок хотелось бы сказать, что есть люди, явно далёкие от правды, которые хотят заставить всех думать, что “Аллах” – только некий аравийский “бог”[1], и что Ислам является совершенно “другим” - в смысле, что он не имеет никакого отношения к другим авраамистическим религиям (то есть. христианству и иудаизму). Сказать, что мусульмане поклоняются иному “Богу” только потому, что они говорят “Аллах” – столь же нелогично, как сказать, что французы, испанцы, евреи поклоняются разным Богам, потому что одни используют слово “Dieu”, другие - “Dios”, третьи называют Его “Яхве”. Конечно, подобные рассуждения










Ответ
Ответ оставил: Гость
Если подходить к вопросу, как говорится "в лоб", то искусство как таковое никакого знания не дает вообще. Оно скорее сродни какой-либо абстрактной философской категории. Искусство вроде бы есть, но оно способно удовлетворить только другие абстрактные философские категории, такие как эстетика, этика и тому подобное. Короче говоря, искусство удовлетворяет высокие порывы души, но материального ничего не несет. Однако, такие вопросы мы затрагивать не будем. Нам нужна лишь утилитарная, практическая сторона вопроса, какие знания дает искусство. Для начала придется сузить рамки поиска, поскольку искусство танца - это тоже искусство. Давайте условно сузим рамки до тематики сайта, а это одно только изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Вот и давайте разберемся, какие знания может дать искусство в виде одних только картинок. Значит, первое, что здесь бросается в глаза - это цвет. Значит изобразительное и декоративно-прикладное искусство дает понятие о цвете, а при ближайшем рассмотрении окажется, что по картинам можно изучать и законы восприятия цвета. Уже умолчим о законах цветоналожения, законах взаимодействия цветов между собой и тому подобное.  Источник: Какие знания дает искусствоhttp://zen-designer.ru/articles/511-kakie-znaniya-daet-iskusstvo


Другие вопросы по другим предметам

Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по другим предметам: Составь систему уравнений, реши способом сложения: у елдоса и антона 36 мпрок. елдос отдаст антону 40% из своих марок, то у него окажется в 2 раза меньше, чем у антона. сколько марок у каждого мальчика было?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube