Категория
Другие предметы, опубликовано 06.06.2020 21:03

Арал мен Семейдің экологиялық
проблемаларын және оны жою
жайлы өз ойларыңды жазыңдар​

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
У живій природі з настанням осені відбуваються помітні зміни. Рослини змінюють зелене забарвлення. Спочатку починає жовкнути листя на березі. З кожним днем все більше й більше стає жовтого листя на деревах і кущах. У вишні і горобини листя стає червоним, а в дуба - бронзовим
Ответ
Ответ оставил: Гость
Флоксы - очень красивые цветы. Они бывают красных, розовых, белых, голубых и фиолетовых цветов. Их так назвали от греческого φλόξ,что в переводе значит "Пламя".Мне кажется, их так назвали за яркие красные цветы очень похожие на огонь. 

У них есть и другое название - ситчики. Так называли их в древней Руси. 

Про эти цветы пишут чудесные легенды. (если нужно именно 7-8,то пример можно и не писать. А вместо него пиши то, что я напишу потом) Например : спускался Одиссей со своими моряками в подземные царство - Аид. Чтобы что-то видеть в кромешной тьме они держали в руках факелы которые они побросали когда выбрались наружу. Вскоре из этих факелы выросли чудесные цветы - Флоксы.

Говорят, что белые цветы принесут в дом мир и согласие. Сиреневые - помогут творческим людям. 

Любые Флоксы выращенные своими руками приносят счастье! 


Вместо примера можно написать:
Есть легенда про то как Одиссей со своими моряками побросали факелы на землю и выросли красивые цветы - Флоксы. 

Ответ
Ответ оставил: Гость
1. Клен белый, ложноплатановый
2. Клен серебристый
3. Клен татарский или черноклен.
4. Клен  ясенелистный или американский
5. Клен полевой или паклен
6.японский клен
Все что знаю

Ответ
Ответ оставил: Гость
Славяне - весьма переимчивый народ. Потому русский костюм несет следы контактов с иными народами и соответствующих влияний.
Можно несколько условно (поскольку существует значительное разнообразие даже в местных типах костюмов)  видеть в нем отражение  контактов с  разными угро-финскими и балтскими племенами, живших на территории ранней  Руси. (Но, конечно, можно искать и  древнюю славянскую основу, чему помогает этнография).
По крайней мере, рассматривая женский костюм севера, центра и юга видно, как меняется тип головного убора, платья, верхней одежды при движении на юг или север.



1. Север. "Символами русского национального костюма принято считать сарафан и кокошник. Это объясняется тем, что появление сарафана и формирование сарафанного комплекса одежды относится к периоду сложения и развития Русского централизованного государства (конец XIV - середина XVI в.), и именно в это время происходит этническая самоидентификация русских. Сарафан, надевавшийся поверх длинной рубахи, в сочетании с твердым головным убором («кокошником» или «кикой») в XVI в. был в широком употреблении как у феодальной знати и горожан, так и у крестьян. Костюм с сарафаном закрепился, прежде всего, в севернорусских областях. Распространение он получил также в средней полосе России, в губерниях Поволжья, в Приуралье, в Западной Сибири. С момента раскола Русской Церкви во 2-й половине XVII в. старообрядцы, укрываясь от преследований, принесли комплекс с сарафаном в Заволжье, Восточную Сибирь, на Алтай, на Дон, на Украину, в Прибалтику".



2. Юг. Более архаичным, чем сарафанный, являлся комплекс одежды с понёвой - поясной одеждой, которую носили только замужние женщины. Ученые считают, что основные элементы этого комплекса - рубаха, понёва и сочетающийся с ними головной убор - входили в состав женского костюма уже в VI-VII вв., в период существования древнерусской народности. В XIX в. костюм этого типа бытовал в южных губерниях Европейской России: Воронежской, Калужской, Курской, Орловской, Пензенской, Рязанской, Тамбовской, Тульской - и частично в центральных и западных губерниях: Московской, Смоленской.
Южнорусская нагрудная одежда, имевшая в разных локальных традициях свое название (навершник, нагрудень, насов, шушка, шушпан, шушун), по своему происхождению является очень древней. Чаще она бывала туникообразного покроя. В южнорусских губерниях нагрудную одежду шили до талии, до бедер или до коленей; с длинными или короткими рукавами или вовсе без них; глухой или распашной. Обычно для такой верхней одежды использовали материалы домашней выработки: белый или окрашенный в синий цвет холст; шерстяную ткань белого, горчичного, красно-коричневого или черного цвета; белое или черное сукно. Праздничная нагрудная одежда украшалась клиньями и нашивками из кумача, вышивкой, позументом, блестками, бахромой, полосами узорного тканья, прошивками из коклюшечного кружева.
Головные уборы, входившие в костюм с поневой, состояли из трех или более деталей и имели самую разнообразную форму. Форму всему головному убору придавала внутренняя твердая основа из простеганного холста, которая называлась «кичка». Наиболее ранние по происхождению кички имели форму рогов , но в XIX в. были распространены также кички в форме конского копыта, лопаты, седла, котелка, овала и др. На кичку сверху надевался собственно головной убор, представляющий собой чехол по форме основы. Он назывался чаще всего «сорокой» и изготавливался из украшенного вышивкой холста или покупных тканей: кумача, бархата, шелка, шерсти. При соединении боковых частей сороки головной убор приобретал форму закрытой шапочки.

Ранний тип славянской девичьей  одежды  - примерно как на следующей реконструкции костюма 12 века - рубаха, ремешок-сорока, к которому крепились, например, височные кольца, покрывало головы,  пояса и кушаки (как правило, не один вариант, а несколько).




Другие вопросы по другим предметам

Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Другие предметы, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по другим предметам: Арал мен Семейдің экологиялықпроблемаларын және оны жоюжайлы өз ойларыңды жазыңдар​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube