Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

2)Точка М движется по спирали с постоянной по величине скоростью в направлении, указанном стрелкой. Укажите знак проекции тангенциального ускорения на направление скорости. Определите, увеличиваются, уменьшаются, остаются постоянными или равны нулю величины полного и нормального ускорений. Объясните свой выбор.
3). Вектор скорости тела меняется со временем по закону: = 6t – (4 + 3t2) . Найти зависимость от времени радиус-вектора, если в момент времени t = 2с оно находилась в точке с координатами (14м; 12м).
4)Тело массой m = 10кг движется по наклонной плоскости с углом наклона α = 300. На тело действует сила F = 100Н, направленная вверх под углом β = 300 к наклонной плоскости. Коэффициент трения μ = 0,1. Определить ускорение, с которым движется тело.
5)На идеально гладком столе лежат два груза, массы которых относятся как 1:3. Грузы соединены между собой сжатой пружиной жесткостью k = 1000Н/м. При растяжении пружины более легкий груз приобретает кинетическую энергию Wk = 60Дж. На сколько была сжата пружина?

За 1 оборот педалей со скоростью 1 м в секунду колесо ускоряется каждую секунду на 1 метр, это зависит от скорости кручения педалей
50*50=2500заряда
Ответ:с силой 2500заряда
1. Электризация -процесс перераспределения электронов с образованием на соприкасающихся поверхностях электрических слоёв с равными знаками электрических зарядов. Осуществляется при наличии двух веществ, у одного из которых более сильное притяжение , отрывающее электроны у другого вещества.
2.Физическая скалярная величина определяющая способность тел быть источником электромагнитных полей и участвовать в электромагнитном взаимодействии [q] [Кл]
3.Заряд в теле определяют ионы вещества либо электроны. При взаимодействии зарядов происходит обмен их энергией.
4.Существуют отрицательные и положительные заряды. Разноименные (+ и +) отталкиваются, одноименные (+ и - ) притягиваются.
5.Электроскоп- прибор для индикации наличия электрического заряда
 Принцип работы
 электроскопа основан на том, что на одноименно заряженные тела действуют силы взаимного отталкивания.
Электрометр прибор для измерения электрического потенциала.
6.Проводники: металл, полуметаллы, углерод (графит  уголь)
7.Диэлектрики - вода(дистиллированная), газы, дерево и т.п.
8. Простые хим элементы: B, Se, S , Ge и тд.
9.Эл поле - невидимое векторное поле существующее вокруг тел и частиц обладающих зарядом.
10 Кулон изучал взаимодействие зарядов
11. Для обнаружения эл поля в пространство ввносят пробный заряд.
Пока хватит

История освоения космоса — самый яркий пример торжества человеческого разума над непокорной материей в кратчайший срок. С того момента, как созданный руками человека объект впервые преодолел земное притяжение и развил достаточную скорость, чтобы выйти на орбиту Земли, прошло всего лишь чуть более пятидесяти лет — ничто по меркам истории! Большая часть населения планеты живо помнит времена, когда полёт на Луну считался чем-то из области фантастики, а мечтающих пронзить небесную высь признавали, в лучшем случае, неопасными для общества сумасшедшими. Сегодня же космические корабли не только «бороздят просторы», успешно маневрируя в условиях минимальной гравитации, но и доставляют на земную орбиту грузы, космонавтов и космических туристов. Более того — продолжительность полёта в космос ныне может составлять сколь угодно длительное время: вахта российских космонавтов на МКС, к примеру, длится по 6-7 месяцев. А ещё за прошедшие полвека человек успел походить по Луне и сфотографировать её тёмную сторону, осчастливил искусственными спутниками Марс, Юпитер, Сатурн и Меркурий, «узнал в лицо» отдалённые туманности с помощью телескопа «Хаббл» и всерьёз задумывается о колонизации Марса. И хотя вступить в контакт с инопланетянами и ангелами пока не удалось (во всяком случае, официально), не будем отчаиваться — ведь всё ещё только начинается

✅ Ответов: 3 на вопрос по физике: 1)Через одну секунду после начала равнопеременного движения вдоль некоторой оси координата точки х1 = –3м, а еще через секунду – х2 = –12м. Найти ускорение этой точки. 2)Точка М движется по спирали с постоянной по величине скоростью в направлении, указанном стрелкой. Укажите знак проекции тангенциального ускорения на направление скорости. Определит... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.