Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Ответы։
1) Брошенного под углом к горизонту - Д) Криволинейный равно ускоренный
2) Свободно падающего из окна - Г) Прямолинейный равно ускоренный
Ответы։ 1) брошенного под углом к горизонту  - д) к риволинейный равно ускоренный2) свободно из окна  - г) п рямолинейный равно ускоренный
Скорее всего змееносец
Теплообмен в воде происходит быстрее чем на воздухе
Потому что для того,  чтобы покинуть нашу планету, молекулы атмосферных газов должны двигаться со скоростью, достаточной для преодоления земного притяжения. Скорость молекул зависит от температуры, и подавляющее большинство молекул в земной атмосфере движутся значительно медленнее так называемой скорости убегания - минимальной скорости, необходимой для того, чтобы тело смогло покинуть сферу притяжения Земли и улететь в космическое пространство. Следовательно, Земля в состоянии удержать свою атмосферу. Однако это под силу не всем планетам и спутникам.

Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по физике: Дайте характеристику движения мяча, 1)брошенного под углом к горизонту,2)свободно падающего из окна А)равномерный, Б) криволинейной равномерный, В)Прямолинейный равномерный, Г)прямолинейный равно ускоренный, Д)криволинейный равно ускоренный... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.