Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

P= 0,018 ом·мм²/мl=3кмr=4 омs-? r=pl/ss=pl/rs=0,018 ом·мм²/м×3000м/4 ом=13,5 мм²
1) Когда сверкает молния, мы слышим гром не сразу, а спустя некоторое время.
2) Когда над нами летит самолёт ( а они летают высоко, на расстоянии ~ 10 км над землёй ) мы слышим звук от него опять же не сразу, а спустя время.
3) Аналогично с салютом, когда он взрывается от нас на расстоянии, например, 1 км. мы слышим звук не сразу.
4) Эхо. Если быть в комнате на расстоянии, например, 40 метров от стен ( допустим, что она кубическая ) и крикнем, то мы услышим эхо, но не сразу.
Сделай себе цель и представляй в голове сперва трудно потом легче и ваще выучишь
Потому что для того,  чтобы покинуть нашу планету, молекулы атмосферных газов должны двигаться со скоростью, достаточной для преодоления земного притяжения. Скорость молекул зависит от температуры, и подавляющее большинство молекул в земной атмосфере движутся значительно медленнее так называемой скорости убегания - минимальной скорости, необходимой для того, чтобы тело смогло покинуть сферу притяжения Земли и улететь в космическое пространство. Следовательно, Земля в состоянии удержать свою атмосферу. Однако это под силу не всем планетам и спутникам.

Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по физике: Электрические лампы находятся на расстояние 3 км от источника тока.какого сечения нужны медные провода для подвода тока к лампам ,чтобы общее сопротивление не превышало 4 Ом. ООО!!!... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.