Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Каждому из двух тел нужно сообщить больше количества теплоты:
1. Металлический шар, массой 100 грамм, имеющий температуру 25C°
2. Металлический шар имеющий массу 1 кг с температурой 25С°

2. металлический шар имеющий массу 1 кг с температурой 25с°

q=cm(t2-t1)

Космос всегда привлекал людей красотой и яркостью звёзд, своим неизведанным и в то же время таким родным и манящим необъятным небосводом. Почему же человека так привлекает Космос? А может быть, там и зародилась наша жизнь? Может, это и есть то место, самое родное для нас, и наше подсознание помнит об этом? Человечество многие века пытается разгадать загадку мироздания. И каждый день мы раскрываем ошеломляющие тайны о месте, в котором мы живём и называем Вселенной.
В своих исследованиях учёные приходят к невероятным выводам: для того чтобы понять как устроен Космос, им приходится изучать мельчайшие частицы материи (атомы, протоны, электроны и, наконец, нейтрино), из которых состоит всё, что нас окружает.
МИКРОСКОПИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Говоря о Вселенной, обычно люди представляют огромное космическое пространство, измеряемое миллиардами световых лет, которое можно увидеть с помощью радиотелескопов. Они думают о звёздах, галактиках, планетах.
И весь этот космос живёт и движется по вечным законам природы и гравитации. Но существует другая Вселенная: невидимый мир, который определяет всё сущее.
Когда изучаются объекты микромира, в триллионы раз меньшие, чем привычные нам материальные объекты, оказывается, что интуитивно понятные законы обычного мира больше не действуют. Чудеса микромира и взаимодействие в нём заметны на частицах размером в атом. Эти законы были названы квантовой механикой, и до сегодняшнего дня учёным непонятно, как могут эти субчастицы микромира перемещаться и быть одновременно во многих местах и в составе других микроскопических тел.
Учёные, занимающиеся исследованиями в этой области, заявляя о возможностях квантовой физики, говорят, что один объект мгновенно может влиять на другой. Когда человечество сможет преодолеть некоторые неразрешённые вопросы в своём мышлении, то с помощью законов Человечество уже будет находиться совершенно в другом состоянии, возможно, как и НЛО, представители нового человечества смогут мгновенно появляться и исчезать то в одном месте Вселенной, то в другом.  Будет передавать информацию на очень далёкие расстояния.

Ясно только одно: законы субатомного мира могут открыть нам Космос и Вселенную с такой стороны, что всё будет похоже на сюжет научной фантастики.

На долю тёмной материи Космоса, как утверждают учёные, приходится 85% гравитационных взаимодействий. И если тёмная материя состоит из каких-то частиц, то, значит, каждую секунду миллионы их проходят через нас. Но даже зная о существовании тёмной материи, астрономы не могут сказать, что это такое, утверждая, что её в шесть раз больше, чем протонов и электронов, из которых состоит человеческое тело нашего материального пространства. Но просто наука не создала таких приборов, с помощью которых можно было бы разглядеть составляющие частицы этой материи. Понятно только одно, что человек не является самым центральным объектом Вселенной, он даже не состоит из той материи, из чего состоит Космос.

Учёные считают, что поняв этот микромир, они лучше смогут изучать и понимать Космос. Они понимают, что в пространстве микромира существуют тайны, которые ждут своих исследователей, которые смогут перестроить своё мышление.

Чем больше вес, тем больше сила трения скольжения. Линейная зависимость.
Колива́ння —Незгасаючі механічні коливання виконуватиме система, що складається з тіла масою m і пружини, яка повертає тіло до положення рівноваги.  специфічні рухи або зміни стану систем різної фізичної природи, для яких спостерігається певна повторюванність в часі. Вимушені коливання - коливання під дією періодичної сили, яка поповнює втрати енергії, що йдуть на подолання опору.

✅ Ответов: 1 на вопрос по физике: Каждому из двух тел нужно сообщить больше количества теплоты: 1. Металлический шар, массой 100 грамм, имеющий температуру 25C° 2. Металлический шар имеющий массу 1 кг с температурой 25С°... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.