Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Все клетки отделены от окружающей среды плазматической мембраной. клеточные мембраны не являются непроницаемыми барьерами. клетки способны регулировать количество и тип проходящих через мембраны веществ, а часто и направление движения. регуляция обмена веществ через мембраны зависит от и свойств мембран и идущих через них ионов или молекул.  вода - основное вещество, поступающее в клетки и выходящее из них.  движение воды как в живых системах, так и в неживой природе подчиняется законам объёмного потока и диффузии.
А) думаю что это рыба такая
Рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
600/10=60м/мин
Ответ: 60 м/мин.

Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по физике: Краплина масла, об'єм якої становить 0,003 мм кубічних, розтікається поверхнею води тонким шаром і займає площу 300 см квадратних. Вважаючи, що товщина утвореного шару дорівнює діаметру молекул масла, визначте цей діаметр... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.