Физика, опубликовано 12.03.2019 18:40

Написать короткое сообщение о любом учёном по и иго вклад в !

Михаилу васильевичу ломоносову (1711-1765) принадлежит честь носить звание первого ученого-естествоиспытателя мирового значения. он был астрономом, приборостроителем, поэтом, металлургом и геологом. разработал проект московского университета, носящего теперь его имя, открыл атмосферу у планеты венера, заложил основы науки о стекле.без его трудов   невозможно представить современную и . кстати? слово «» появилось в языке также михаилу васильевичу, когда он перевел с языка и издал в россии первый учебник по данному предмету.основным его достижением в этой сфере является молекулярно-кинетическая теория тепла. она была революционной для своего времени, поэтому чаще отвергалась его современниками, чем принималась. в своих трудах на данную тему он отверг бытовавшую в то время «теорию теплорода», предлагаемую робертом бойлем, и выдвинул абсолютно новую идею. она предполагала, что причиной теплоты является «внутреннее вращательное движение связанной материи».в своей работе «элементы » (1741 г.) он дает определение корпускул – молекул, которые состоят из атомов. фактически предположения и определения, изложенные в работах ломоносова, по этому направлению будут способствовать дальнейшему развитию атомистики и теорий строения материи. например, его тезис об атомах как о шарообразных вращающихся частицах получил развитие спустя более чем 100 лет при разработке гипотезы электрона (после 1874 г.); предположение о том, что увеличение скорости вращения частиц вокруг ядра вызывается повышением температуры, нашло продолжение в работах о природе теплоты б. румфорда в 1774 году.
Дано:
S1=1км=1000м
t1=8мин=480с
S2=4.5км=4500м
t2=20мин=1200с
Найти:
Vср-?
Решение :
Vср=(S1+S2)/(t1+t2)=(1000+4500)/(480+1200)=5500/1680=3м/с
Ответ: 3м/с
Ну может вот так .
Так как любое тело имеет минимальный вес на экваторе и максимальный - на Северном полюсе (на Южном полюсе простирается возвышенность, а с удалением от центра Земли сила тяжести ослабевает), то разница между указанными минимальным и максимальным значениями веса тела составляет приблизительно 0,5 %, следовательно, на экваторе вес тела массой 1 кг уменьшится на 5 грамм и составит 995 грамм, а на Северном полюсе увеличится на 5 грамм и составит 1005 грамм

M₁ = 1кг - масса пара
С = 4200 Дж/(кг град) - удельная теплоёмкость воды
L= 2 260 000 Дж/кг - удельная теплота парообразования
ΔT₁ = 100 - 20 = 80 остывание конденсата
ΔT₂ = 20 - 0 нагрев воды

При конденсации пара и остывании конденсата выделилось количество теплоты
Q₁ = m₁(L + СΔT₁)
При нагреве воды поглотилось количество теплоты
Q₂ =m₂СΔT₂

Поскольку Q₁ = Q₂ то
m₁(L + СΔT₁) = m₂СΔT₂
откуда искомая масса равна:
m₂ = m₁(L + СΔT₁)/(СΔT₂) = 1·(2 260 000 + 4200·80)/(4200·20) = 31 кг

✅ Ответов: 1 на вопрос по физике: Написать короткое сообщение о любом учёном по и иго вклад в !... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.