Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

можете решить задачу 303 304 очень нужно заранее спасибо

Календари и часы..................
Момент силы трения относительно точки Д равен нулю, потому что линия действия силы трения проходит через точку Д.
Невесомость

Мы живем в век начала освоения космоса, в век полётов космических кораблей вокруг Земли, на Луну и на другие планеты Солнечной системы. Нам часто приходится слышать и читать о том, что лётчики-космонавты и все предметы на космическом корабле во время его полёта находятся в особом состоянии, называемом состоянием невесомости. Само слово невесомость говорит о том, что у тела отсутствует вес, то есть оно не давит на опору и не растягивает подвес. Причина невесомости заключается в том, что сила всемирного тяготения (взаимное притяжение всех тел во Вселенной) сообщает телу и его опоре одинаковые ускорения. Поэтому всякое тело, которое движется под действием только силы всемирного тяготения, находится в состоянии невесомости.

Длительную невесомость человек испытывает в космосе, в космическом корабле, на орбитальной станции. Невесомость - главное отличие космической жизни от земной. Она влияет на всё: на кровообращение, дыхание, настроение, физиологические и биологические процессы.
Удачи надеюсь помог
На 1 метр поднимется тело

Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по физике: можете решить задачу 303 304 очень нужно заранее спасибо... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.