Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Она не весит, потому, что не висит! Вес — -по определению — сила воздействия на опору или подвес. По-скольку никакой опоры — нет, то и веса — тоже нет. Космонавты в космосе — сколько весят, а? Но с другой стороны есть такое мнение- Впервые массу Земли подсчитал доктор Невил Мэкелин из Пертшира, что в Шотландии, в 1774 году. Весит наша планета (приготовься считать нули! ) 5879000000000000000000 тонн. Но с каждым годом Земля становится все тяжелее: на нее оседает примерно тридцать тысяч тонн космической пыли в год. Совсем запылилась, бедная! Так как Земля подвешена в космосе, «взвесить» ее — совсем не то же самое, что положить предмет на чашу весов. Когда мы говорим о весе Земли, мы имеем в виду количество вещества, из которого она состоит. Это называется массой. Сегодня масса Земли — около 5,976 секстиллионов тонн. Чтобы вы могли наглядно себе представить, как выглядит что число, то вот оно: 5 976 000 000 000 000 000 000. Как же ученые подсчитали, что масса Земли именно такая. Чтобы сделать это, они использовали принцип, основанный на том, что два тела притягиваются друг к другу. От этого зависит сила гравитации. Проще говоря, закон гравитации гласит, что два тела притягиваются друг к другу с силой, которая зависит от их массы и расстояния между ними. Чем больше предметы, тем значительнее сила, которая притягивает их друг к другу. Чем дальше друг от друга они находятся, тем эта сила меньше. Чтобы измерить вес Земли, нужно сделать следующее: маленький груз подвесить на нити, затем измерить точное положение этого груза. Потом тонну свинца надо расположить рядом с подвешенным грузом. Между ним и свинцом возникнет притяжение, в результате которого груз чуть-чуть отклоняется в сторону. (В действительности это отклонение составляет меньше чем 0,000 02 мм, то есть вы видите, насколько точным должно быть измерение. ) После этих измерений ученые могут с помощью математики вычислить вес Земли. Они измерили силу земного притяжения по отношению к весу, и измерили силу, с которой тонна свинца притягивает подвешенный груз. Относительная разница может быть вычислена, она и скажет о массе Земли. Чем же создается эта масса? Сюда входит кора из твердых горных пород, затем слой, называемый мантией, который также представляет собой твердые породы и уходит вглубь на 2880 км, затем идет внутренняя часть — ядро (около 3360 км в радиусе) . Ядро жидкое из-за высокой температуры в центре Земли.
Она не весит, потому, что не висит! вес — -по определению — сила воздействия на опору или подвес. по-скольку никакой опоры — нет, то и веса — тоже нет. космонавты в космосе — сколько весят, а? но с другой стороны есть такое мнение- впервые массу земли подсчитал доктор невил мэкелин из пертшира, что в шотландии, в 1774 году. весит наша планета (приготовься считать нули! ) 5879000000000000000000 тонн. но с каждым годом земля становится все тяжелее: на нее оседает примерно тридцать тысяч тонн космической пыли в год. совсем запылилась, бедная! так как земля подвешена в космосе, «взвесить» ее — совсем не то же самое, что положить предмет на чашу весов. когда мы говорим о весе земли, мы имеем в виду количество вещества, из которого она состоит. это называется массой. сегодня масса земли — около 5,976 секстиллионов тонн. чтобы вы могли наглядно себе представить, как выглядит что число, то вот оно: 5 976 000 000 000 000 000 000. как же ученые подсчитали, что масса земли именно такая. чтобы сделать это, они использовали принцип, основанный на том, что два тела притягиваются друг к другу. от этого зависит сила гравитации. проще говоря, закон гравитации гласит, что два тела притягиваются друг к другу с силой, которая зависит от их массы и расстояния между ними. чем больше предметы, тем значительнее сила, которая притягивает их друг к другу. чем дальше друг от друга они находятся, тем эта сила меньше. чтобы измерить вес земли, нужно сделать следующее: маленький груз подвесить на нити, затем измерить точное положение этого груза. потом тонну свинца надо расположить рядом с подвешенным грузом. между ним и свинцом возникнет притяжение, в результате которого груз чуть-чуть отклоняется в сторону. (в действительности это отклонение составляет меньше чем 0,000 02 мм, то есть вы видите, насколько точным должно быть измерение. ) после этих измерений ученые могут с вычислить вес земли. они измерили силу земного притяжения по отношению к весу, и измерили силу, с которой тонна свинца притягивает подвешенный груз. относительная разница может быть вычислена, она и скажет о массе земли. чем же создается эта масса? сюда входит кора из твердых горных пород, затем слой, называемый мантией, который также представляет собой твердые породы и уходит вглубь на 2880 км, затем идет внутренняя часть — ядро (около 3360 км в радиусе) . ядро жидкое из-за высокой температуры в центре земли.
500+а*b=500г все формула поможет
Что именно?
......................................................................................................................................
Дано   V=54 кмч=15 мс      V2=28,8 кмч=8 мс

аx=(V2-V1) =-77=-1 мс2

ответ ax=- 1 мс2

Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по физике: С какой силой притягиваются тела массой 4000 тонн каждое, если они находятся на расстоянии 4 км друг от друга? С дано пожалуйста!... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.