Физика, опубликовано 06.06.2020 01:17

1. Скорость движения первого тела: 20 м/с, скорость движения второго тела=10 м/с. Здесь движение равномерное и прямолинейное.
2. Путь, пройденный первым телом за 5 с: 20*5=100 м, путь, пройденный вторым телом: 10*5=50 м
Бесполезная мощность - это потери по пути.
Есть понятие - КПД - коэффициент полезного действия устройства и он никогда не равно 100% - иначе был бы "вечный двигатель".
Теряется она "по дороге" от источника к потребителю.
Разная мощность "теряется" в разных местах:
- из труб на теплотрассах,
-в линиях электропередач - в проводах.

Объем кирпича=20*10*5=1000 масса=объём*плотность вес=сила тяжести=масса*g (ускорение свободного падения - 10м/с квадрат
Э iзоляцiйнi процессом через коливаються молекул

✅ Ответов: 3 на вопрос по физике: ответить на во Опишите шкалу электромагнитных волн. Какое излучение называют оптическим? Чем различаются ИК, УФ и видимое излучение? 2). Кто экспериментально открыл электромагнитные волны? 3). Какие свойства электромагнитных волн исследовались в опытах Герца?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.