Физика, опубликовано 07.06.2020 01:32

Протон ускоряется однородным электрическим полем, модуль напряжённости которого e=10кв/м, влетает в однородное магнитное поле, модуль индукции которого b=4мтл, и движется в нём по окружности радиусом r=4,0мм. определите путь, пройденный протоном в электрическом поле, если начальная скорость частицы v0=0. масса протона m=1,67*10^-27 кг, его заряд q=1.6*10^-19 кл​

З моменту початку вивчення електрики вирішити питання про його накопиченні і збереженні вдалося лише в 1745 році Евальду Юргену фон Клейста і Пітеру ван Мушенбрук. Створене в голландському Лейдені пристрій дозволяло акумулювати електричну енергію та використовувати її при необхіднос
В ниж точке на летчика действ сила тяж mg (вниз) и сила реакции опоры N - сиденье (вверх). N=P (сила, прижим летч к сиденью). Равнодействующая R=N-mg. Т к N=10mg, то R=10mg-mg=9mg. Эта равнод сообщает центростр ускор a=v²/R.
По 2 зак Ньют R=ma=mv²/R=9mg
mv²/R=9mg
v²/R=9g
R=v²/9g=(270•270)/90=3•270=810 (м)
Если исчезнет сила тяжести.Все предметы вокруг нас будут летать.Моря и океана выльются из своих низин.
Исчезнет атмосферное давление.А если не будет атмосферного давления, замёрзнет все водные водоемы.
Вообщем без сила тяжести жизни на Земле нет.Будет также как в открытом космосе.
А) от 0 до t1
б) от t1 до t2
в) от 0 до t1

✅ Ответов: 1 на вопрос по физике: Протон ускоряется однородным электрическим полем, модуль напряжённости которого e=10кв/м, влетает в однородное магнитное поле, модуль индукции которого b=4мтл, и движется в нём по окружности радиусом r=4,0мм. определите путь, пройденный протоном в электрическом поле, если начальная скорость частицы v0=0. масса протона m=1,67*10^-27 кг, его заряд q=... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.